Как написать курсовую работу по программированию: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Студенты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт |Field_of_knowledge=Математика, Физика, Информатика, Мобильное обучение, Игра, Моделирование |FieldActivity=Computational Thin...» |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| (не показано 15 промежуточных версий этого же участника) | |||
| Строка 7: | Строка 7: | ||
|Environment=Snap!, Scratch, StarLogo Nova, Graphviz, PlantUML, Lua, Semantic MediaWiki, Roblox | |Environment=Snap!, Scratch, StarLogo Nova, Graphviz, PlantUML, Lua, Semantic MediaWiki, Roblox | ||
}} | }} | ||
== Структура == | |||
=== Актуальность работы - почему и кому это может быть интересно === | |||
* Библиографический обзор | |||
** Библиометрические исследования | |||
** [[VOSviewer]], [[Zotero]] | |||
** | |||
=== Постановка проблемы === | |||
=== Материалы и методы === | |||
==== Схемы и диаграммы ==== | |||
* Различные типы диаграмм в описании проекта | |||
* Проектирование проекта - [[PlantUML]], [[Mermaid]], [[Graphviz]] | |||
{{#ask: [[Генеалогия многоагентных сред (диаграмма)]] | format=embedded | embedonly=yes }} | |||
==== Обоснование выбора языка программирования ==== | |||
* Возможность показать результаты в веб | |||
{{#ask: [[Категория:Язык программирования]] }} | |||
=== Результаты === | |||
<snap project="butterfly%20effect_data_exchange" user="patarakin" /> | |||
; Обмен данными Snap! version of Scratch project - бабочки летают по экрану, отслеживая положения друг друга. При этом одна из них еще и думает о своих ближайших соседях. | |||
; Важно - текст проекта может быть представлен на в вики страницах | |||
{{#ask: [[Как вырастить данные в искусственном сообществе]] | ?Description }} | |||
{{#widget:iframe | |||
|url=https://www.slnova.org/patarakin/projects/694467/ | |||
|width=800 | |||
|height=600 | |||
}} | |||
=== Обсуждение === | |||
=== Детали === | |||
; Предполагаемый объём | |||
: 20 - 30 страниц | |||
; Оформление | |||
: Документ - Word (PDf) | |||
: Документ - [[Активное эссе]] - [[вики]] | |||
Текущая версия от 16:33, 25 февраля 2025
| Описание | Студенты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт |
|---|---|
| Область знаний | Математика, Физика, Информатика, Мобильное обучение, Игра, Моделирование |
| Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
| Возрастная категория | 19
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | Программирование, Активное эссе |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | Snap!, Scratch, StarLogo Nova, Graphviz, PlantUML, Lua, Semantic MediaWiki, Roblox |
Структура
Актуальность работы - почему и кому это может быть интересно
Постановка проблемы
Материалы и методы
Схемы и диаграммы
| Описание | Фрагмент генеалогической схемы происхождения агентных языков |
|---|---|
| Область знаний | Информатика |
| Среды для создания диаграммы: | Graphviz |

Обоснование выбора языка программирования
- Возможность показать результаты в веб
ABC, APL, AgentCubes, AgentScript, Agentsheets, AlgoBlock, AlgoBrix, Algol, Alice, App Inventor, AppLab, Arduino (язык), Basic, Beetle Blocks, Blockly, Blockly Games, BlueJ, Boxer, C, C++, Cargo-Bot, Church, Clojure, Codemoji, CoffeeScript, CreatiCode, DBSnap, DRAKON, Dart, Desmos, Etoys, FMSLogo, Fennel, Flip, Fortran, GAMA, GAML, GP, GameBlox, Gamefroot, Gamestar Mechanic, GeoGebra, Globaloria, Greenfoot, Hack, Hopscotch, HyperCard, IMS Global LD, J, Java… следующие результаты
Результаты
- Обмен данными Snap! version of Scratch project - бабочки летают по экрану, отслеживая положения друг друга. При этом одна из них еще и думает о своих ближайших соседях.
- Важно - текст проекта может быть представлен на в вики страницах
| Description | |
|---|---|
| Как вырастить данные в искусственном сообществе | Для того, чтобы получить данные, можно создать имитационную модель, агенты которой будут имитировать поведение биологическое или социальное поведение животных, людей или организаций. В процессе своих действий агенты будут порождать данные, которые можно собрать и проанализировать.
|
Обсуждение
Детали
- Предполагаемый объём
- 20 - 30 страниц
- Оформление
- Документ - Word (PDf)
- Документ - Активное эссе - вики
