Владение методами моделирования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Competence | {{Competence | ||
|Type of Literacy=Информационная | |Description=овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; | ||
|Type of Literacy=Technological, Информационная | |||
|Возрастная категория=14 | |Возрастная категория=14 | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
| Строка 6: | Строка 7: | ||
|Source=ФГОС | |Source=ФГОС | ||
|Language_Ru_Eng=Russian | |Language_Ru_Eng=Russian | ||
|Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo, GAMA | |||
}} | }} | ||
овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, [[моделирование|моделирования]], конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда | овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, [[моделирование|моделирования]], конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда | ||
Текущая версия от 10:15, 18 апреля 2024
| Описание компетенции | овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; |
|---|---|
| Type of Literacy | Technological, Информационная |
| Возрастная категория | 14 |
| FieldActivity | Computational Thinker |
| KSP | Skills |
| Источник | ФГОС |
| Language_Ru_Eng | Russian |
| Год публикации | |
| Среды и средства для формирования | Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo, GAMA |
овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
