Гибридное обучение: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{Понятие |Description=Гибридное или Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн-обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля учеником образовательног...»
 
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description=Гибридное или Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн-обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля учеником образовательного маршрута, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.
|Description=Гибридное или Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн-обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля учеником образовательного маршрута, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.
|Field_of_knowledge=Гибридное обучение
|Field_of_knowledge=Образование
|Environment=перевёрнутый класс
|Environment=Перевёрнутый класс
}}
}}
* Давлатова М. А. Трансформации в профессиональной деятельности учителя в условиях смешанного обучения (на примере российских школ) // 2023.
* Давлатова М. А. Трансформации в профессиональной деятельности учителя в условиях смешанного обучения (на примере российских школ) // 2023.

Текущая версия от 11:41, 29 ноября 2025


Описание Гибридное или Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн-обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля учеником образовательного маршрута, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.
Область знаний Образование
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия
Среды и средства для освоения понятия Перевёрнутый класс
  • Давлатова М. А. Трансформации в профессиональной деятельности учителя в условиях смешанного обучения (на примере российских школ) // 2023.