LangOER: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
(нет различий)
|
Текущая версия на 13:55, 15 июля 2022
Описание сообщества | сеть для политиков, учителей и экспертов, заинтересованных в создании и использовании образовательных ресурсов на родном языке. |
---|---|
Создатели и эксперты | |
Год запуска | |
Год закрытия | |
Численность | |
Поясняющее видео | |
Адрес сообщества | http://langoer.eun.org/ |
Формируемые в сообществе компетенции | |
Инструмент | |
Цель сообщества | |
Схема | |
Социальный объект |
Mm_graphviz
Открытые образовательные ресурсы на родном языке - ситуация, когда все вращается вокруг ресурсов, но здесь политический заказ как можно больше образовательных ресурсов должно быть на родном языке. Это пример вовлечение в деятельность, когда есть политическая воля и ясно поставленная цель - как можно больше открытых ресурсов и пусть они будут на родном языке. В рамках этого направления пересекаются несколько направлений - открытое образование, открытая наука, открытое культурное наследие. Участие в проектах приводит к изменению позиции учителя, который постепенно переходит на позицию - субъекта политических изменений