YouTube: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
Patarakin (обсуждение | вклад) Отмена правки 10492, сделанной Patarakin (обсуждение) Метка: отмена |
||
| (не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
| Строка 5: | Строка 5: | ||
|framework=Культура участия | |framework=Культура участия | ||
|Адрес сообщества=http://youtube.com | |Адрес сообщества=http://youtube.com | ||
|Competences=Appropriation (the ability to meaningfully sample and remix media content), Negotiation | |||
|diagram=Youtube scheme.png | |diagram=Youtube scheme.png | ||
}} | }} | ||
Близкие по принципу устройства социальные сети – Flickr – размещение фотографий. | Близкие по принципу устройства социальные сети – Flickr – размещение фотографий. | ||
Зарегистрированный участник становится владельцем канала и получает возможность размещать собственные материалы и формировать собственный медиа-канал. Участником может быть как отдельный человек, так и организация. Размещенный объект можно комментировать и оценивать. Распространена практика вопросов – «А как это было сделано (снято)». Поскольку медийный материал может иметь какое угодно происхождение, то широко применяется практика жалоб со стороны других участников на некорректное цитирование. Объединение медийных материалов в группы происходит за счет использования механизма хештегов. Объединение участников происходит на основании материалов, которые они оценивают и комментируют. | Зарегистрированный участник становится владельцем канала и получает возможность размещать собственные материалы и формировать собственный медиа-канал. Участником может быть как отдельный человек, так и организация. Размещенный объект можно комментировать и оценивать. Распространена практика вопросов – «А как это было сделано (снято)». Поскольку медийный материал может иметь какое угодно происхождение, то широко применяется практика жалоб со стороны других участников на некорректное цитирование. Объединение медийных материалов в группы происходит за счет использования механизма хештегов. Объединение участников происходит на основании материалов, которые они оценивают и комментируют. | ||
; Встраивание видео с YouTube на страницы вики через виджет | |||
{{#widget:YouTube|id=c867FlzxZ9Y|start=5}} | |||
Обещание сообщества: «Мы сформируем новую систему создания медиаконтента, в которой каждый может принять участие как автор, классификатор или комментатор». | Обещание сообщества: «Мы сформируем новую систему создания медиаконтента, в которой каждый может принять участие как автор, классификатор или комментатор». | ||
{{#network:YouTube}} | |||
Текущая версия от 15:56, 7 июня 2023
| Описание сообщества | YouTube – сеть создания и хранения видеоконтента. |
|---|---|
| Создатели и эксперты | |
| Год запуска | 2005 |
| Год закрытия | |
| Численность | 5000000 |
| Поясняющее видео | |
| Адрес сообщества | http://youtube.com |
| Формируемые в сообществе компетенции | Appropriation (the ability to meaningfully sample and remix media content), Negotiation |
| Инструмент | |
| Цель сообщества | |
| Схема | Youtube scheme.png |
| Социальный объект |
Mm_graphviz
Близкие по принципу устройства социальные сети – Flickr – размещение фотографий. Зарегистрированный участник становится владельцем канала и получает возможность размещать собственные материалы и формировать собственный медиа-канал. Участником может быть как отдельный человек, так и организация. Размещенный объект можно комментировать и оценивать. Распространена практика вопросов – «А как это было сделано (снято)». Поскольку медийный материал может иметь какое угодно происхождение, то широко применяется практика жалоб со стороны других участников на некорректное цитирование. Объединение медийных материалов в группы происходит за счет использования механизма хештегов. Объединение участников происходит на основании материалов, которые они оценивают и комментируют.
- Встраивание видео с YouTube на страницы вики через виджет
Обещание сообщества: «Мы сформируем новую систему создания медиаконтента, в которой каждый может принять участие как автор, классификатор или комментатор».
