Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Book |Description=Книга, в которой представлена теория составления и использования учебных задач. Разработка теории задач создает необходимые предпосылки для эффективного использования задачного подхода к осуществлению исследований и разработок в различ...» |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Book | {{Book | ||
|Description=Книга, в которой представлена теория составления и использования учебных задач. Разработка теории задач создает необходимые предпосылки для эффективного использования задачного подхода к осуществлению исследований и разработок в различных областях. Его сущность (как одной из разновидностей системного подхода) состоит в том, что в каждой рассматриваемой ситуации: | |Description=Книга Балла, в которой представлена теория составления и использования учебных задач. Разработка теории задач создает необходимые предпосылки для эффективного использования задачного подхода к осуществлению исследований и разработок в различных областях. Его сущность (как одной из разновидностей системного подхода) состоит в том, что в каждой рассматриваемой ситуации: | ||
# выделяются системы, представляющие собой задачи, а также системы, обеспечивающие решение этих задач; | # выделяются системы, представляющие собой задачи, а также системы, обеспечивающие решение этих задач; | ||
# указываются качественные и количественные характеристики выделенных задач, а также средства и способы их решения. | # указываются качественные и количественные характеристики выделенных задач, а также средства и способы их решения. | ||
Текущая версия от 10:59, 10 февраля 2025
| Описание книги | Книга Балла, в которой представлена теория составления и использования учебных задач. Разработка теории задач создает необходимые предпосылки для эффективного использования задачного подхода к осуществлению исследований и разработок в различных областях. Его сущность (как одной из разновидностей системного подхода) состоит в том, что в каждой рассматриваемой ситуации:
Одним из основных источников эмпирического материала и концептуальных средств для разработки общей теории задач и вместе с тем одной из основных сфер, где могут найти применение уже сформированные ее компоненты, является психологическая наука. |
|---|---|
| Область знаний | Психология, Образование |
| Год издания | 1990 |
| Веб-сайт где можно прочитать книгу или статью | http://georgyball.com/Teoriya zadach.htm |
| Видео запись | |
| Авторы | Балл |
| Среды и средства, на которые повлияла книга | задача |
