Незримый колледж: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Понятие |Description=«Invisible college» – невидимый колледж или незримый колледж. Это понятие разрабатывалось в рамках исследований научной деятельности и командной научной деятельности применительно к существованию неформальных и неявных групп учёных, котор...» |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=«Invisible college» – невидимый колледж или незримый колледж. Это понятие разрабатывалось в рамках исследований научной деятельности и командной научной деятельности применительно к существованию неформальных и неявных групп учёных, которые интересуются общей темой, отслеживают публикации друг друга, ссылаются друг на друга, посещают одни и те же конференции и пишут совместные работы. | |Description=«Invisible college» – невидимый колледж или незримый колледж. Это понятие разрабатывалось в рамках исследований научной деятельности и командной научной деятельности применительно к существованию неформальных и неявных групп учёных, которые интересуются общей темой, отслеживают публикации друг друга, ссылаются друг на друга, посещают одни и те же конференции и пишут совместные работы. | ||
|Field_of_knowledge=NetSci | |Field_of_knowledge=NetSci | ||
|similar_concepts=командная наука | |similar_concepts=командная наука, сетевой анализ, незримый колледж МЭШ | ||
|Environment=Semantic MediaWiki | |Environment=Semantic MediaWiki, VOSviewer, Graphviz | ||
}} | }} | ||
Подробное описание и обсуждение понятия дается в книге Каролин Вагнер «The New Invisible College: Science for Development», где она связывает появление нового незримого колледжа с сетевой наукой и процессами самоорганизации. Интересно, что в качестве примера того, как был устроен невидимый колледж в прошлом, Каролин Вагнер ссылается на историю приглашения в Англию Амоса Коменского, чьи взгляды на образование заинтересовали научную общественность этой страны. | Подробное описание и обсуждение понятия дается в книге Каролин Вагнер «The New Invisible College: Science for Development», где она связывает появление нового незримого колледжа с сетевой наукой и процессами самоорганизации. Интересно, что в качестве примера того, как был устроен невидимый колледж в прошлом, Каролин Вагнер ссылается на историю приглашения в Англию Амоса Коменского, чьи взгляды на образование заинтересовали научную общественность этой страны. | ||
Текущая версия от 13:38, 9 марта 2023
| Описание | «Invisible college» – невидимый колледж или незримый колледж. Это понятие разрабатывалось в рамках исследований научной деятельности и командной научной деятельности применительно к существованию неформальных и неявных групп учёных, которые интересуются общей темой, отслеживают публикации друг друга, ссылаются друг на друга, посещают одни и те же конференции и пишут совместные работы. |
|---|---|
| Область знаний | NetSci |
| Авторы | |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | Командная наука, Сетевой анализ, Незримый колледж МЭШ |
| Среды и средства для освоения понятия | Semantic MediaWiki, VOSviewer, Graphviz |
Подробное описание и обсуждение понятия дается в книге Каролин Вагнер «The New Invisible College: Science for Development», где она связывает появление нового незримого колледжа с сетевой наукой и процессами самоорганизации. Интересно, что в качестве примера того, как был устроен невидимый колледж в прошлом, Каролин Вагнер ссылается на историю приглашения в Англию Амоса Коменского, чьи взгляды на образование заинтересовали научную общественность этой страны.
