Технологии программирования (факультатив): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 40: | Строка 40: | ||
=== Тема 3. Жизненный цикл программы. Модели жизненного цикла === | === Тема 3. Жизненный цикл программы. Модели жизненного цикла === | ||
=== Тема 4. | === Тема 4. Организация процесса разработки программного обеспечения === | ||
=== Тема 5. === | === Тема 5. === |
Версия 14:45, 15 февраля 2023
Планируемые результаты обучения (Знать, Уметь, Владеть) | Целью освоения дисциплины является формирование у студентов понимания принципов разработки программного обеспечения. Результаты обучения: обучающийся понимает, как устроен процесс разработки программного обеспечения
|
---|---|
Содержание разделов курса |
|
Видео запись | |
Среды и средства, которые поддерживают учебный курс | UML, Mermaid, Graphviz |
Книги, на которых основывается учебный курс | Head First. Паттерны проектирования, Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы, СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022, Разработка компьютерных учебников и обучающих систем |
Содержание разделов дисциплины:
Тема 1. Классификация программных средств
Тема 2. Требования к программному обеспечению
Тема 3. Жизненный цикл программы. Модели жизненного цикла
Тема 4. Организация процесса разработки программного обеспечения
Тема 5.
Тема 6.
Тема 7.
Тема 8.
Критерии оценки по дисциплине
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример |
---|---|---|---|
Находить, описывать и классифицировать программные средства | Классификация программных средств | Принять участие в обсуждении понятия , привести собственные примеры программных средств | |
Использовать общепринятые и предлагать собственные основания для категоризации программных средств | Классификация программных средств | ? | ? |
Сравнивать между собой программные средства, предназначенные для решения сходных задач. | Классификация программных средств | На примере сравнения средств обучения программированию, обучающих играх, средствах создания диаграмм, средствах анализа библиометрических данных, средах анализа данных. | |
Формулировать требования к программному обеспечению. | Требования к программному обеспечению | ? | ? |
Объяснять и изображать при помощи диаграмм модели жизненного цикла программ. | Жизненный цикл программ | ? | ? |
Использовать различные подходы к организации процесса разработки программного обеспечения. | Организация процесса разработки программного обеспечения | ? | ? |
Переносить принципы разработки программного обеспечения на разработку учебных материалов и организацию учебного процесса. | ? | ? | ? |
Использовать различные виды UML диаграмм для описания и проектирования программного обеспечения | UML диаграммы в проектировании программного обеспечения | ? | ? |
Использовать цифровые средства и среды коллективной разработки программного обеспечения. | Среды коллективной разработки программного обеспечения. | ? | ? |
? | ? | ? |