Технологии программирования (факультатив): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
# | # | ||
|Environment=UML, Mermaid, Graphviz | |Environment=UML, Mermaid, Graphviz | ||
|Book=Head First. Паттерны проектирования, Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы, СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022 | |Book=Head First. Паттерны проектирования, Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы, СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022, Разработка компьютерных учебников и обучающих систем | ||
}} | }} |
Версия 20:40, 12 февраля 2023
Планируемые результаты обучения (Знать, Уметь, Владеть) | Целью освоения дисциплины является формирование у студентов понимания принципов разработки программного обеспечения. |
---|---|
Содержание разделов курса | Результаты обучения: обучающийся понимает, как устроен процесс разработки программного обеспечения
|
Видео запись | |
Среды и средства, которые поддерживают учебный курс | UML, Mermaid, Graphviz |
Книги, на которых основывается учебный курс | Head First. Паттерны проектирования, Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы, СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022, Разработка компьютерных учебников и обучающих систем |