Участник:Viktoriia: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Viktoriia (обсуждение | вклад) |
Viktoriia (обсуждение | вклад) |
||
Строка 156: | Строка 156: | ||
== Библиография == | == Библиография == | ||
[[Библиографический датасет 1]] | [[Библиографический датасет 1]] | ||
"Item Type", "Author", "Title", "Key", "Abstract Note" | |||
{{#get_web_data:url=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/personal_collection_dudko.csv | |||
|format=csv with header | |||
|filters=Item Type=journalArticle,Language=ru | |||
|data=Author=Author,Title=Title,Key=Key,Abstract Note=Abstract Note,Notes=Notes | |||
}} | |||
{| class="wikitable sortable" | |||
! Автор | |||
! Название | |||
! Ключевые слова | |||
! Абстракт | |||
! Заметки {{#for_external_table:<nowiki/> | |||
{{!}}- | |||
{{!}} {{{Author}}} | |||
{{!}}{{{Title}}} | |||
{{!}}{{{Key}}} | |||
{{!}}{{{Abstract}}} | |||
{{!}}{{{Notes}}} }} | |||
|} | |||
[[Категория:UserHSE]] | [[Категория:UserHSE]] |
Версия 15:39, 17 ноября 2022
Описание участника | магистрант ЛЦТО Института образования ВШЭ |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Психология, Социология, Образование |
Веб-сайт | https://primwiki25.ru/index.php?title=Участник:Дудко Виктория Валерьевна |
Видео запись | например |
Кто оказал влияние (учителя) | |
Понятия, которые интересуют | Цифровая трансформация образования, педагогическое образование, интенциональность учителя |
Среды и средства, которые использует | например |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Дудко Виктория Валерьевна
Иллюстрации
не грузятся
Ссылки
Видео
PMaoKPiD1Sg|200|}} | gvnjXdVFkbU|200|}} | TictndP793M|200|}} |
ПримВики |
Операционализация целей |
Карты |
{{#ev:youtube|mRm_EogCTGU|250}}
Карты
Графы
Файл mwstore://local-backend/local-public/diagrams/archive/20250514054931!Diagrams_c9a232de5fc2172ec10425f70f68d198.png уже существует.
Библиография
"Item Type", "Author", "Title", "Key", "Abstract Note"
Автор | Название | Ключевые слова | Абстракт | Заметки |
---|---|---|---|---|
Кузнецов, Михаил Викторович | Интерактивная Лекция Как Методическая Среда Для Развития Речевых Умений В Их Комбинации | |||
Кузнецов, Михаил Викторович | Методика развития речевых умений в процессе их комбинации на интерактивной лекции у студентов языкового вуза | |||
Кузнецов, Михаил Викторович | Механизм Взаимодействия Речевых Умений В Процессе Их Комбинации На Интерактивной Лекции У Студентов Языкового Вуза | |||
Золотарева, Лариса Романовна | Лекция-образ - интерактивная технология педагогического искусствоведения | |||
Титова, Светлана Владимировна; Талмо Тур | Модель Интерактивной Лекции На Базе Мобильных Технологий | |||
Молчанова, Е. Е. | К Вопросу Об Интерактивной Лекции Как Форме Обучения В Системе Профессиональной Подготовки Студентов | |||
Гаркуша, Галина Геннадьевна; Зиновченко, Александр Николаевич | Интеллектуальное компьютерное приложение "Виртуальная интерактивная лекция" | |||
Казаков, В. В. | Система Организации Электронных Лекций С Видеосвязью И Разнородным Интерактивным Демонстрационным Рядом | |||
Белинская, Дина Викторовна; Круглова, Ксения Сергеева; Рязанова, Ирина Владимировна | Особенности дистанционного обучения в период самоизоляции (на примере мнений студентов ТГУ имени Г.Р. Державина) | |||
Трегубова, Татьяна Моисеевна | Профессиональное Развитие Педагогов: Концептуальные Идеи И Бенчмаркинг Лучших Практик | |||
Лозинская, Анна Михайловна; Лапенок, Марина Вадимовна; Рожина, Ирина Венокентьевна | Методика Разработки И Применения Электронных Образовательных Ресурсов Для Обучения На Неродном Языке Общенаучным Дисциплинам | |||
Tomsk Polytechnic University, Tomsk, Russian Federation; Guryeva, Irina Yu.; Kotov, Anton S.; Murastova, Ksenia A. | The Modernisation of Historical Education in a Higher Engineering School (The Case of Tomsk Polytechnic University) | |||
Клинов, Виленин Георгиевич; Сидоров, Алексей Александрович | Мировые тенденции в распределении доходов и проблемы социально-экономического развития | |||
Старцев, Максим Валерьевич; Джабраилов, Магомед Ахмедович; Колесникова, Оксана Ивановна | Социально-экономические детерминанты трансформации системы образования в России | |||
Карова, Елена Анатольевна | Миграция человеческого капитала | |||
Сорокин, Александр Владимирович | Межотраслевая конкуренция и образование средней нормы прибыли как предпосылка реиндустриализации | |||
Марджинсон Саймон | Общественные блага, производимые в высших учебных заведениях России (пер. с англ. Е. Шадриной) | |||
Чернявская, Валентина Станиславовна; Мишарева, Анна Евгеньевна | Педагогическая интенциональность учителя и ее влияние на учебную мотивацию учеников начальной школы | |||
Лави Виктор | Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников | |||
Борисенко, Наталья Анатольевна | "Барометр влияния", или Какие факторы оказывают наибольшее воздействие на обучение Рецензия на книгу: Джон Хэтти "Видимое обучение" | |||
Использование социальных сетевых сервисов Веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях общеобразовательной школы | ||||
Мироненко, Елена Станиславовна | Компетенции XXI века vs образование XXI века | |||
Роберт, Ирэна Веньяминовна | Стратегические Направления Развития Образования В Условиях Цифровой Трансформации | |||
Кречетников, К. Г. | Методика апробации оболочки интерактивных электронных учебников и обучающих курсов | |||
National Research University Higher School of Economics; Maksimenkova, O. V.; Neznanov, A. A.; National Research University Higher School of Economics | COLLABORATIVE TECHNOLOGIES IN EDUCATION: HOW TO BUILD AN EFFECTIVE SYSTEM FOR BLENDED LEARNING? | |||
Nefyodova, Liliya A.; Mironova, Darya A. | The Role of Collaborative Methods of Teaching in Forming Translator’s Language Personality | |||
Кречетников, Константин Геннадьевич; Кречетникова, Инна Вячеславовна | Социальные Сетевые Сервисы В Образовании | |||
Кулешова, А. В.; Чехович, Ю. В.; Беленькая, О. С. | По лезвию бритвы: как самоцитирование не превратить в самоплагиат | |||
Goroshko, Helen; Pakhnin, Nikolai | Образование 2.0: Психолингвистический анализ (Часть 2) | |||
Goroshko, Helen; Pakhnin, Nikolai | Образование 2.0: Психолингвистический анализ (Часть 2) | |||
Вайндорф-Сысовева, Марина Ефимовна | Алгоритм деятельнос ти при сетевом вза имодействии для решения образова тельных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образова тельной среде МГОУ. | |||
Vaindorf-Sysoeva, Marina Ye.; Kuznetsova, Natal’ya A.; Drazhan, Regina V. | Цифровизация непрерывного повышения квалификации преподавателей | |||
Уваров, Александр Юрьевич | О двух ключевых составляющих информатизации школы | |||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Крившенко, Лина Поликарповна; Юркина, Лера Валерьевна | Методы исследования в психологии и педагогике | |||
Булин-Соколова Е.и.; Семенов, А. Л.; Уваров, А. Ю. | Школа Информатизации: Путь К Обновлению Образования | |||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна | Педагогический Потенциал Инновационной Деятельности В Образовании | |||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна | Мониторинг Непрерывного Образования В Профессиональной Педагогической Деятельности: Модель, Инструментарий, Структура | |||
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич | Развитие Икт-Насыщенной Образовательной Среды Педагогического Вуза | |||
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Сулейманов, Руслан Сулейманович; Уваров, Александр Юрьевич | Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета | |||
Фаткуллин, Николай Юрьевич; Шамшович, Валентина Федоровна; Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Грязнова, Татьяна Сергеевна | Двухпараметрическая Педагогическая Модель Прогнозирования Успешности Результатов Дистанционного Обучения | |||
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич | Успешная Информатизация= Трансформация Учебного Процесса В Цифровой Образовательной Среде | |||
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич | Условия Успешной Информатизации Учебного Процесса | |||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна | Современные Подходы К Организации Повышения Квалификации Современного Педагога | |||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна | Концептуальные Подходы К Организации Многоуровневой Подготовки Педагогических Кадров В Условиях Цифровизации | |||
Каракозов, Сергей Дмитриевич; Уваров, Александр Юрьевич; Рыжова, Наталья Ивановна | На Пути К Модели Цифровой Школы | |||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна | "Цифровое Образование" Как Системообразующая Категория: Подходы К Определению | |||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Кузнецова, Наталья Андреевна; Дражан, Регина Владиславовна | Цифровизация Системы Непрерывного Повышения Квалификации Преподавателей Иностранного Языка(на Примере Института Водного Транспорта) | |||
Уваров, А. Ю. | От Компьютеризации До Цифровой Трансформации Образования | |||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна | Элементы Дидактического Обеспечения Реализации Модели Многоуровневой Подготовки Педагогических Кадров В Условиях Цифрового Обучения | |||
Уваров, Александр Юрьевич | Модель цифровой школы и цифровая трансформация образования | |||
Вайндорф-Сысоева М.е.; Хапаева, С. С.; Грязнова, Татьяна Сергеевна; Шаверина, Д. А. | Методическое обеспечение педагогической деятельности для организации повышения квалификации педагогических работников по вопросам дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Субочева, Марина Львовна | Дистанционное Обучение В Условиях Пандемии: Проблемы И Пути Их Преодоления | |||
Вайндорф-Сысоева М.е.; Воробчикова, Е. О. | Модель организации профессиональной педагогической поддержки преподавателя при использовании электронных образовательных ресурсов | |||
Уваров, А. Ю. | Три Сценария Развития Образования И Его Цифровая Трансформация | |||
Вайндорф-Сысоева М.е.; Панькина, Е. В. | Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия участников учебного процесса в цифровой образовательной среде | |||
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна; Чекалина, Татьяна Александровна; Лебеденко, Алексей Владимирович | Система Дистанционного Наставничества Как Средство Профессионального Развития Педагогов | |||
Goroshko, Helen; Pakhnin, Nikolai | Образование 2.0: Психолингвистический анализ (Часть 2) | |||
Пискунова, Е. В.; Заир-Бек Е.с. | Профессионализм учителя: методология международных исследований | |||
Пискунова, Елена Витальевна; Заир-Бек Елена Сергеевна | Концепции цифрового образования в зарубежной и отечественной науке и практике образования | |||
Peters, Douglas P.; Ceci, Stephen J. | Peer-review practices of psychological journals: The fate of published articles, submitted again | |||
Зельдина, М. М. | Препринты: история развития и современное состояние | |||
Лазарев, В. С. | Расширение значения термина "документ" как фактор возможного переосмысления объектов библиометрии, наукометрии и информетрии. 2. Старые определения объектов "метрий" в контексте нового определения термина "документ" | |||
Лазарев, В. С. | Неудовлетворительные Определения Или Смутно Понимаемое Понятие? Об Определениях Термина "Impact" | |||
Пивовар, Х.; Прим Дж.; Ларивьер, В.; Алперин, Х. П.; Маттиас, Л.; Норландер, Б.; Фарли, Э.; Вест Дж.; Хауштайн, С. | Открытый Доступ Сегодня: Широкомасштабный Анализ Распространенности И Влияния Статей Открытого Доступа | |||
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Ярмахов, Борис Борисович; Буров, Василий Владимирович | Агентное моделирование деятельности внутри вики-систем | |||
Ярмахов, Б. Б.; Сотникова, А. Л.; Патаракин, Е. Д. | Базовые фреймворки ИКТ-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя | |||
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Ярмахов, Борис Борисович | Google Aprs - Новая Технология Взаимодействия И Организации Образовательного Процесса | |||
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Шилова, Ольга Николаевна | Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования | |||
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ И МАРКЕТИНГЕ: | ||||
Патаракин, Евгений Дмитриевич | Макроскопический подход к анализу совместной сетевой деятельности | |||
Величковский, Б. Б.; Гусев, А. Н.; Виноградова, В. Ф.; Арбекова, О. А. | Когнитивный Контроль И Чувство Присутствия В Виртуальных Средах | |||
Engeström, Yrjö | Enriching activity theory without shortcuts | |||
Ковба, Д. М.; Грибовод, Е. Г. | Международная академическая мобильность сквозь призму теории «мягкой силы» | |||
Антонова, Н. Л.; Сущенко, А. Д.; Попова, Н. Г. | «Мягкая сила» высшего образования как фактор мирового лидерства | |||
Загвязинский, В. И.; Волосникова, Л. М.; Кукуев, Е. А.; Патрушева, И. В. | Академическая мобильность в педагогическом образовании | |||
Engeström, Yrjö | Enriching activity theory without shortcuts | |||
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Deryabin, Andrey; Novosibirsk State Technical University; Boytsov, Ilya; National Research University Higher School of Economics; Popov, Aleksandr; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Moscow City University; Novosibirsk State Technical University; Rabinovich, Pavel; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Zavedensky, Kirill; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) | Russian School Principals’ Beliefs about Digital Competences of Educational Process’ Participants | |||
Глотова, Г А | Системный подход к анализу тревожности | |||
Зеер, Эвальд Фридрихович; Ломовцева, Наталья Викторовна; Третьякова, Вера Степановна | ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗАК ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЮ: Цифровая КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ | |||
Center for Instructional Psychology and Technology (CIP&T), University of Leuven; De Corte, Erik | Learning Design: Creating Powerful Learning Environments for Self-Regulation Skills | |||
Герасимова, Елена Константиновна | Применение онлайн-сервисов в обучении магистрантов, получающих педагогическое образование | |||
Ignatovitch, Tatiana V. | Teaching Russian as a Foreign Language with the Use of LearningApps Service | |||
Сидоров, С. В. | Возможности веб-сервиса Learningapps.org в преподавании вузовского курса педагогики | |||
Толкачёва, Кристина Юрьевна; Турковская, Елена Веславовна | Развитие Языковой Компетенции Студентов С Помощью Интернет-Ресурса "Learningapps.org" | |||
Мартюшова, Елена Валерьевна | Из опыта работы с платформой Learningapps.org на практических занятиях по методике обучения иностранному языку | |||
Малошонок, Наталья Геннадьевна | Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах | |||
Шмакова, Анна Павловна; Федоров, Александр Иванович; Семикашева, Инна Алексеевна | Виртуальные технологии как средство вовлечения студентов педагогического вуза в учебный процесс | |||
Зыбина, Наталья Евгеньевна; Александров, Eвгений Павлович | Интенции участников учебно-воспитательного диалога в социокультурной среде вуза | |||
Шаповал, Валентин Анатольевич; Бондарук, Александр Феодосьевич; Голянич, Валерий Михайлович | Ценностно-интенциональные и психодинамические корреляты адаптированности курсантов к социально-профессиональной среде обучения | |||
Бондарук, Александр Феодосьевич; Голянич, Валерий Михайлович; Шаповал, Валентин Анатольевич | Динамика параметров ценностно-интенционального конфликта у курсантов в процессе социально-психологической адаптации к условиям обучения | |||
Голянич, Валерий Михайлович; Бондарук, Александр Феодосьевич; Глазырин, Андрей Анатольевич | Ценностные противоречия как психодиагностические критерии интенциональной компетентности | |||
Зыбина, Наталья Евгеньевна | Рефлексивность как условие интенционального обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза | |||
Черненко, В. В.; Богатырев, В. Г. | К Вопросу О Влиянии Интенциональных Ментальных Структур На Успешность Обучения | |||
Смирнова, Яна Константиновна | Модель Психического И Способность Придерживаться Коллективной Интенциональности У Дошкольников | |||
Хахалова, Анна Алексеевна | Субъективность В Науках О Жизни: Самоорганизация, Интенциональность И Целеполагание | |||
Аминов, Н. А.; Чернявская, В. С.; Осадчева, И. И. | Дифференциальный контекст исследования педагогических способностей и педагогического мастерства | |||
Patarakin, Yevgeny D.; Дмитриевич, Патаракин Евгений; Yarmakhov, Boris B.; Борисович, Ярмахов Борис | Data farming for virtual school laboratories | |||
Уваров, А. Ю.; Вихрев, В. В.; Водопьян, Г. М.; Дворецкая, И. В.; Кочак, Э.; Левин, И. | Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость | |||
Башмаков, Марк Иванович; Горяев, Михаил Александрович | Развитие внеурочной деятельности методами продуктивного обучения | |||
Патаракин, Евгений Дмитриевич; Ярмахов, Борис Борисович | Выращивание данных для школьных виртуальных лабораторий | |||
Burlakova, N.S.; Oleshkevich, V.I. | Phenomenological Approach In Psychology: Moving Towards Positivism Style Adaptation Or Towards Development? | |||
Зелеева, В. П. | Педагогическая Феноменология: Возвращение И Новые Смыслы | |||
National Research University Moscow Institute of Physics and Technology; Lyubzhin, Aleksey; Dmitry Pozharsky University | François de La Mothe Le Vayer and His De l’instruction de Monsieur le Dauphin: The Concepts of the Golden Mean and Public Good | |||
Norris, Lindy; Coutas, Penelope | Cinderella’s coach or just another pumpkin? Information communication technologies and the continuing marginalisation of languages in Australian schools | |||
Блинов, Владимир Игоревич; Есенина, Екатерина Юрьевна; Сергеев, Игорь Станиславович | Цифровая Дидактика Профессионального Образования И Обучения (ключевые Тезисы) | |||
Уваров, А. Ю. | Цифровое обновление образования: на пути к «идеальной школе» | |||
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration; Rogozin, Dmitry; Solodovnikova, Olga; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration; Ipatova, Anna; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration | How University Teachers View the Digital Transformation of Higher Education | |||
Altynikova, N.V.; Dorofeev, A.V.; Muzaev, A.A.; Sagitov, S.T. | Quality Management in Pedagogical Education Based on the Diagnostics of Teachers’ Professional Deficits: Theoretical and Methodological Aspect | |||
Altynikova, N.V.; Muzaev, A.A. | Subject and Methodological Competencies in Teachers: Testing the Unified Federal Evaluation Tools | |||
Gordeeva, T.O.; Sychev, O.A. | Diagnostics of Motivating and Demotivating Styles of Teachers: “Situations-in-School” Questionnaire | |||
Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Deryabin, Andrey; Novosibirsk State Technical University; Boytsov, Ilya; National Research University Higher School of Economics; Popov, Aleksandr; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Moscow City University; Novosibirsk State Technical University; Rabinovich, Pavel; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); Zavedensky, Kirill; Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) | Russian School Principals’ Beliefs about Digital Competences of Educational Process’ Participants | |||
Кушнир, М. Э.; Рабинович, П. Д.; Заведенский, К. Е.; Царьков, И. С. | Образовательный профиль студента как инструмент персональной образовательной логистики | |||
Ибрагимов, Г. И.; Калимуллина, А. А. | Трансформация лекции в современной высшей школе России | |||
Донецкая, С. С.; Ли, М. | Китайские студенты за рубежом: динамика численности и цели выезда | |||
Тюменцева, Е. В.; Харламова, Н. В.; Годенко, А. Е. | Проблемы обучения иностранных студентов в условиях пандемии | |||
Днепровская, Наталья Витальевна; Янковская, Екатерина Алексеевна; Шевцова, Инесса Витальевна | Понятийные основы концепции смарт-образования | |||
Обучение иностранных граждан в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации | ||||
Дудко, Виктория Валерьевна | Методический потенциал интернет-технологий в области развития педагогической интенциональности учителя в процессе повышения квалификации | |||
Дудко, Виктория Валерьевна | Готовность учителя к намеренной реализации целей как вопрос информатизации образования | |||
Уваров, А. Ю.; Вихрев, В. В.; Водопьян, Г. М.; Дворецкая, И. В.; Кочак, Э.; Левин, И. | Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость | |||
Алексеевна, Курбатова Ольга | ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗОВСКОМ ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ | |||
Shirokolobova, Anastasia G. | Gamification in the context of digital transformation of education | |||
National Research University Higher School of Economics; Semenova, Tatiana; Sologova, Susanna; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Zavadsky, Sergey; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Grigorevskikh, Ekaterina; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Margaryan, Arus; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Trashchenkova, Daria; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Avakyan, Esma; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Representative Office of the International Association for Medical Education (АМЕЕ); Sokhin, Dmitry; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Litvinova, Tatiana; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University; Smolyarchuk, Elena; I.M. Sechenov First Moscow State Medical University | Choosing a Lecture Format in Higher Pharmaceutical Education | |||
Дудко, Виктория Валерьевна | Исследование вовлеченности студентов бакалавриата в обучение по курсу педагогики с использованием веб-приложения LearningApps | |||
Великова, Светлана Анатольевна | SELF-ASSESSMENT OF STUDENTS OF THE HUMANITARIAN INSTITUTE AS A REGULATOR OF THEIR PROGRESS | |||
[No title found] |