Цикл: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Управляющая конструкции, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. | |Description=Управляющая конструкции, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|Environment=Scratch, Snap!, Python, Perl | |||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Возрастная категория=8 | |Возрастная категория=8 | ||
}} | }} | ||
; Теория | ; Теория | ||
Текущая версия от 15:50, 5 октября 2022
| Описание | Управляющая конструкции, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. |
|---|---|
| Область знаний | Информатика |
| Авторы | |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | |
| Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, Python, Perl |
- Теория
- Цикл. Различные варианты организации циклического выполнения команд.
- Практика
- Перечислите блоки организации циклов в Scratch. Нарисуйте круг, используя для этого различные варианты циклов. Создайте простейший цикл из 3-х визуальных блоков.
