Компетентностный подход (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 25: Строка 25:
Технологии --> Генеративный_ИИ
Технологии --> Генеративный_ИИ
Машинное_обучение --> Рост_объёмов_данных_и_вычислительных_мощностей_в_образовании
Машинное_обучение --> Рост_объёмов_данных_и_вычислительных_мощностей_в_образовании
 
Машинное_обучение --> Рынок_специалистов_по_ML_в_образовательных_технологиях
Машинное_обучение --> Спрос_на_ML_интеграцию_во_всех_областях_образования





Текущая версия от 11:45, 6 декабря 2025



Описание тренда Компетентностный подход - тенденция в образовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности.

Авторами являются: 1. Роберт Блох (Robert Bloch).Работал в области профессионального образования, ранние исследования по формированию компетенций. 2. Дмитрий Романовский. Известен в отечественной педагогике и профессиональном образовании как исследователь компетентностного подхода. 3. Питер Фердинанд Дракер. Один из основателей современного менеджмента, активно писал о компетенциях, развитии навыков и управлении знаниями.

Тип тренда Устойчивый
Год начала тренда 2000
Понятия, связанные с трендом Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след
Технологии, соответствующие тренду Платформы электронного обучения, Дистанционное обучение