Компетентностный подход (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Grrbasis (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Grrbasis (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
| Строка 25: | Строка 25: | ||
Технологии --> Генеративный_ИИ | Технологии --> Генеративный_ИИ | ||
Машинное_обучение --> Рост_объёмов_данных_и_вычислительных_мощностей_в_образовании | Машинное_обучение --> Рост_объёмов_данных_и_вычислительных_мощностей_в_образовании | ||
Машинное_обучение --> Рынок_специалистов_по_ML_в_образовательных_технологиях | |||
Машинное_обучение --> Спрос_на_ML_интеграцию_во_всех_областях_образования | |||
Текущая версия от 11:45, 6 декабря 2025
| Описание тренда | Компетентностный подход - тенденция в образовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности.
Авторами являются: 1. Роберт Блох (Robert Bloch).Работал в области профессионального образования, ранние исследования по формированию компетенций. 2. Дмитрий Романовский. Известен в отечественной педагогике и профессиональном образовании как исследователь компетентностного подхода. 3. Питер Фердинанд Дракер. Один из основателей современного менеджмента, активно писал о компетенциях, развитии навыков и управлении знаниями. |
|---|---|
| Тип тренда | Устойчивый |
| Год начала тренда | 2000 |
| Понятия, связанные с трендом | Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след |
| Технологии, соответствующие тренду | Платформы электронного обучения, Дистанционное обучение |
