Компетентностный подход (тренд): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м Patarakin переименовал страницу Компетентностный подход в Компетентностный подход (тренд) |
Grrbasis (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показано 30 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Trend | {{Trend | ||
|Description=Компетентностный подход - тенденция в | |Description=Компетентностный подход - тенденция в образовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности. | ||
Авторами являются: | |||
1. Роберт Блох (Robert Bloch).Работал в области профессионального образования, ранние исследования по формированию компетенций. | |||
2. Дмитрий Романовский. Известен в отечественной педагогике и профессиональном образовании как исследователь компетентностного подхода. | |||
3. Питер Фердинанд Дракер. Один из основателей современного менеджмента, активно писал о компетенциях, развитии навыков и управлении знаниями. | |||
|Trend_type=Устойчивый | |||
|launch year=2000 | |||
|Понятие=Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след | |||
|Ed_Techno=Платформы электронного обучения, Дистанционное обучение | |||
}} | |||
{{#mermaid: | |||
graph TD | |||
root((Компетентностный подход)) | |||
root --> Понятия | |||
Понятия --> ИИ_в_образовании | |||
Понятия --> Цифровая_грамотность | |||
root --> Технологии | |||
Технологии --> Машинное_обучение | |||
Технологии --> Нейросети | |||
Технологии --> Генеративный_ИИ | |||
Машинное_обучение --> Рост_объёмов_данных_и_вычислительных_мощностей_в_образовании | |||
Машинное_обучение --> Рынок_специалистов_по_ML_в_образовательных_технологиях | |||
Машинное_обучение --> Спрос_на_ML_интеграцию_во_всех_областях_образования | |||
root --> Игры | |||
Игры --> Чимборасо | |||
}} | }} | ||
Текущая версия от 11:45, 6 декабря 2025
| Описание тренда | Компетентностный подход - тенденция в образовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности.
Авторами являются: 1. Роберт Блох (Robert Bloch).Работал в области профессионального образования, ранние исследования по формированию компетенций. 2. Дмитрий Романовский. Известен в отечественной педагогике и профессиональном образовании как исследователь компетентностного подхода. 3. Питер Фердинанд Дракер. Один из основателей современного менеджмента, активно писал о компетенциях, развитии навыков и управлении знаниями. |
|---|---|
| Тип тренда | Устойчивый |
| Год начала тренда | 2000 |
| Понятия, связанные с трендом | Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след |
| Технологии, соответствующие тренду | Платформы электронного обучения, Дистанционное обучение |
