Компетентностный подход (тренд): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{Trend |Description=Компетентностный подход - тенденция в образвовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности. }}»
 
Нет описания правки
 
(не показана 31 промежуточная версия 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Trend
{{Trend
|Description=Компетентностный подход - тенденция в образвовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности.
|Description=Компетентностный подход - тенденция в образовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности.
 
Авторами являются:
1.  Роберт Блох (Robert Bloch).Работал в области профессионального образования, ранние исследования по формированию компетенций.
2. Дмитрий Романовский. Известен в отечественной педагогике и профессиональном образовании как исследователь компетентностного подхода.
3.  Питер Фердинанд Дракер. Один из основателей современного менеджмента, активно писал о компетенциях, развитии навыков и управлении знаниями.
|Trend_type=Устойчивый
|launch year=2000
|Понятие=Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след
|Ed_Techno=Платформы электронного обучения, Дистанционное обучение
}}
{{#mermaid:
graph TD
    root((Компетентностный подход))
 
    root --> Понятия
    Понятия --> ИИ_в_образовании
Понятия --> Цифровая_грамотность
 
 
    root --> Технологии
    Технологии --> Машинное_обучение
Технологии --> Нейросети
Технологии --> Генеративный_ИИ
Машинное_обучение --> Рост_объёмов_данных_и_вычислительных_мощностей_в_образовании
Машинное_обучение --> Рынок_специалистов_по_ML_в_образовательных_технологиях
Машинное_обучение --> Спрос_на_ML_интеграцию_во_всех_областях_образования
 
 
    root --> Игры
    Игры --> Чимборасо
}}
}}

Текущая версия от 11:45, 6 декабря 2025



Описание тренда Компетентностный подход - тенденция в образовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности.

Авторами являются: 1. Роберт Блох (Robert Bloch).Работал в области профессионального образования, ранние исследования по формированию компетенций. 2. Дмитрий Романовский. Известен в отечественной педагогике и профессиональном образовании как исследователь компетентностного подхода. 3. Питер Фердинанд Дракер. Один из основателей современного менеджмента, активно писал о компетенциях, развитии навыков и управлении знаниями.

Тип тренда Устойчивый
Год начала тренда 2000
Понятия, связанные с трендом Учебная аналитика на основе ИИ, Искусственный интеллект, Цифровой след
Технологии, соответствующие тренду Платформы электронного обучения, Дистанционное обучение