Обсуждение:Мягкая саморегуляция: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «Насколько интересно данное направление в Педагогике и как можно с помощью ИИ помощника интегрировать его в обучение --OksanaOS036 (обсуждение) 15:51, 8 ноября 2025 (MSK)»
 
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
Насколько интересно данное направление в Педагогике и как можно с помощью ИИ помощника интегрировать его в обучение --[[Участник:OksanaOS036|OksanaOS036]] ([[Обсуждение участника:OksanaOS036|обсуждение]]) 15:51, 8 ноября 2025 (MSK)
Насколько интересно данное направление в Педагогике и как можно с помощью ИИ помощника интегрировать его в обучение --[[Участник:OksanaOS036|OksanaOS036]] ([[Обсуждение участника:OksanaOS036|обсуждение]]) 16:12, 8 ноября 2025 (MSK)
 
Какие техники мягкой саморегуляции наиболее эффективны для снижения уровня тревожности и повышения личной эффективности?--[[Участник:Tasya-Fe|Tasya-Fe]] ([[Обсуждение участника:Tasya-Fe|обсуждение]]) 23:34, 5 декабря 2025 (MSK)

Текущая версия от 23:34, 5 декабря 2025

Насколько интересно данное направление в Педагогике и как можно с помощью ИИ помощника интегрировать его в обучение --OksanaOS036 (обсуждение) 16:12, 8 ноября 2025 (MSK)

Какие техники мягкой саморегуляции наиболее эффективны для снижения уровня тревожности и повышения личной эффективности?--Tasya-Fe (обсуждение) 23:34, 5 декабря 2025 (MSK)