Преподавание: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
 
(не показано 18 промежуточных версий этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
|Description=Процесс обучения ???
|Description=Процесс обучения ???
|Field_of_knowledge=Педагогика, Управление
|Field_of_knowledge=Педагогика, Управление
|Inventor=Бэкон
|similar_concepts=Педагогика
|similar_concepts=Педагогика
}}
}}
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ab/Bundesarchiv_B_145_Bild-F079064-0006%2C_Bonn%2C_Gymnasium.jpg/500px-Bundesarchiv_B_145_Bild-F079064-0006%2C_Bonn%2C_Gymnasium.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ab/Bundesarchiv_B_145_Bild-F079064-0006%2C_Bonn%2C_Gymnasium.jpg/500px-Bundesarchiv_B_145_Bild-F079064-0006%2C_Bonn%2C_Gymnasium.jpg
== Граф понятий - [[graphviz]] ==
<graphviz>
digraph A1 {
node [URL="/index.php?title=\N"] ;
node [fontsize=10, color="red", shape="none"] ;
edge [fontsize=8, arrowsize=1, color=black];
//rankdir=LR ;
//size="11,12" ;
//layout="sfdp" ;
rankdir=LR ;
Преподавание ;
Педагогика ;
Обучение ;
Воспитание ;
Навыки ;
Умения ;
"Универсальные учебные действия" ;
Мышление ;
"Критическое мышление" ;
"Вычислительное мышление" ;
Развитие  ;
Обучение ;
Образование ;
node [fontsize=10, color="red", shape="box"] ;
"Участник:Аниканова Мария Сергеевна" ;
Мышление -> "Критическое мышление" ;
Образование-> Развитие [label = "включает"] ;
Образование->Обучение ;
Образование->Воспитание ;
"Участник:Аниканова Мария Сергеевна" -> Образование [label="предложил"]
}
</graphviz>
=== Модель обсуждения ( [[NetLogo]]) - дискуссия с преподавателем ===
{{#ask: [[Small group discussion]] |  ?Description }}
<netlogo model="Small-group_Discussion_Short" />

Текущая версия от 11:21, 7 ноября 2025


Описание Процесс обучения ???
Область знаний Педагогика, Управление
Авторы Бэкон
Поясняющее видео
Близкие понятия Педагогика
Среды и средства для освоения понятия


500px-Bundesarchiv_B_145_Bild-F079064-0006%2C_Bonn%2C_Gymnasium.jpg

Граф понятий - graphviz

Модель обсуждения ( NetLogo) - дискуссия с преподавателем

 Description
Small group discussionМодель обсуждения в малой группе. Модель
  • Различает роли студента и преподавателя — позволяет моделировать педагогические стратегии, а не только традиционные подходы к моделированию популяции агентов
  • Агенты имеют убеждения о собственных состояниях и состояниях других агентов, которые изменяются в результате вербальных транзакций
  • Учитывает конкуренцию и кооперацию как факторы, формирующие характер групповой дискуссии
  • Предоставляет теоретическую перспективу для анализа индивидуального и группового развития вовлечённости в задачу (активность) и социальной вовлечённости с одноклассниками (дискурсивность) в независимых и модерируемых преподавателем малых группах