ИИ-агент (Ростелеком Лицей): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{EducationalTechnology
{{EducationalTechnology
|Description=Ростелеком Лицей — цифровая образовательная платформа для учеников 1–11 классов с библиотекой учебных материалов.
|Description=Ростелеком Лицей — цифровая образовательная платформа для учеников 1–11 классов с библиотекой учебных материалов.
|Affective_tasks=создание персонализированной и комфортной цифровой образовательной среды для школьников
|Affective_tasks=Создание персонализированной и комфортной цифровой образовательной среды для школьников
|Specific_Ed_Content=Соответствие ФГОС и деление обучения на три раздела,
|Specific_Ed_Content=Соответствие ФГОС и деление обучения на три раздела
|Environment=Микрообучение, Геймификации, Перевёрнутый класс, Практико-ориентированный подход, ИИ-агент (индивидуальный помощник)
|Environment=Микрообучение, Геймификации, Перевёрнутый класс, Практико-ориентированный подход, ИИ-агент (индивидуальный помощник)
|Didactic_conditions=Визуализация информации, активное закрепление через практику, моделирование
|Didactic_conditions=Визуализация информации, активное закрепление через практику, моделирование
|similar_concepts=Искуственный интеллект, Персонализация обучения, Индивидуальное обучение, Обучение
|similar_concepts=Искуственный интеллект, Персонализация обучения, Индивидуальное обучение, Обучение
|launch year=2024 (1950)
|launch year=2024 (1950)
|Sourses=https://vk.com/rostelecom
}}
}}

Текущая версия от 11:51, 25 октября 2025


Аннотация Ростелеком Лицей — цифровая образовательная платформа для учеников 1–11 классов с библиотекой учебных материалов.
Цель технологии Создание персонализированной и комфортной цифровой образовательной среды для школьников
Специфика работы с содержанием обучения Соответствие ФГОС и деление обучения на три раздела
Методы, приемы, средства обучения Микрообучение, Геймификации, Перевёрнутый класс, Практико-ориентированный подход, ИИ-агент (индивидуальный помощник)
Дидактические приемы обучения Визуализация информации, активное закрепление через практику, моделирование
Важные для технологии понятия (если есть) Искуственный интеллект, Персонализация обучения, Индивидуальное обучение, Обучение
Год создания технологии (если есть) 2024 (1950)
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии
Основные источники
Дополнительные источники https://vk.com/rostelecom

Форма оценивания образовательной технологий