ИИ-агент (Ростелеком Лицей): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Ростелеком Лицей — цифровая образовательная платформа для учеников 1–11 классов с библиотекой учебных материалов. |Affective_tasks=создание персонализированной и комфортной цифровой образовательной среды для школьников |Specific_Ed_Content=Соот...» |
Нет описания правки |
||
| (не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{EducationalTechnology | {{EducationalTechnology | ||
|Description=Ростелеком Лицей — цифровая образовательная платформа для учеников 1–11 классов с библиотекой учебных материалов. | |Description=Ростелеком Лицей — цифровая образовательная платформа для учеников 1–11 классов с библиотекой учебных материалов. | ||
|Affective_tasks= | |Affective_tasks=Создание персонализированной и комфортной цифровой образовательной среды для школьников | ||
|Specific_Ed_Content=Соответствие ФГОС и деление обучения на три раздела | |Specific_Ed_Content=Соответствие ФГОС и деление обучения на три раздела | ||
|Environment=Микрообучение, Геймификации, Перевёрнутый класс, Практико-ориентированный подход, ИИ-агент (индивидуальный помощник) | |Environment=Микрообучение, Геймификации, Перевёрнутый класс, Практико-ориентированный подход, ИИ-агент (индивидуальный помощник) | ||
|Didactic_conditions=Визуализация информации, активное закрепление через практику, моделирование | |||
|similar_concepts=Искуственный интеллект, Персонализация обучения, Индивидуальное обучение, Обучение | |similar_concepts=Искуственный интеллект, Персонализация обучения, Индивидуальное обучение, Обучение | ||
|launch year=2024 | |launch year=2024 (1950) | ||
|Sourses=https://vk.com/rostelecom | |||
}} | }} | ||
Текущая версия от 11:51, 25 октября 2025
| Аннотация | Ростелеком Лицей — цифровая образовательная платформа для учеников 1–11 классов с библиотекой учебных материалов. |
|---|---|
| Цель технологии | Создание персонализированной и комфортной цифровой образовательной среды для школьников |
| Специфика работы с содержанием обучения | Соответствие ФГОС и деление обучения на три раздела |
| Методы, приемы, средства обучения | Микрообучение, Геймификации, Перевёрнутый класс, Практико-ориентированный подход, ИИ-агент (индивидуальный помощник) |
| Дидактические приемы обучения | Визуализация информации, активное закрепление через практику, моделирование |
| Важные для технологии понятия (если есть) | Искуственный интеллект, Персонализация обучения, Индивидуальное обучение, Обучение |
| Год создания технологии (если есть) | 2024 (1950) |
| Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
| Основные источники | |
| Дополнительные источники | https://vk.com/rostelecom |
Форма оценивания образовательной технологий
