Обсуждение участника:Zanuzdic: различия между версиями
Zanuzdic (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
== Граф == | |||
<graphviz> | <graphviz> | ||
digraph G { | digraph G { | ||
// rankdir=TB; | |||
node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; | node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; | ||
edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7]; | edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7]; | ||
| Строка 18: | Строка 20: | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
== Выводы из графа== | |||
Данный граф иллюстрирует связи между учителями школы № 1430, отражая их профессиональные роли и учебные направления. Вот основные выводы из графа: | Данный граф иллюстрирует связи между учителями школы № 1430, отражая их профессиональные роли и учебные направления. Вот основные выводы из графа: | ||
Текущая версия от 20:19, 3 июня 2025
Граф

Выводы из графа
Данный граф иллюстрирует связи между учителями школы № 1430, отражая их профессиональные роли и учебные направления. Вот основные выводы из графа:
Связи по профессиональной деятельности:
Иванов Иван связан с Марией Петровой (учитель истории) и Еленой Морозовой (учитель истории), что показывает его активное участие в исторической сфере и возможное взаимодействие с коллегами по проектной деятельности. Кузнецова Ольга (учитель математики) связана с Васильевым Дмитрием (учителем русского языка) и Морозовой Еленой, что указывает на межпредметное взаимодействие и совместную работу в рамках проектных инициатив. Образовательные траектории:
Елена Морозова связана с двумя учителями — Ивановым Иваном и Кузнецовой Ольгой — через обучение в магистратуре, что свидетельствует о профессиональном росте и развитии внутри школы. Многосторонние связи:
Некоторые учителя, такие как Васильев Дмитрий и Петрова Мария, связаны не только с предметной деятельностью, но и с учебой в магистратуре или проектной работой, что говорит о стремлении к развитию и обмену опытом. Общая картина:
Граф показывает сеть взаимодействий, где учителя объединены по темам «предметная деятельность», «проектная деятельность» и «образование в магистратуре». Это свидетельствует о динамичной профессиональной среде, ориентированной на развитие компетенций и межпредметное сотрудничество. В целом, граф демонстрирует активную коммуникацию между учителями по различным направлениям их профессиональной деятельности, а также наличие внутришкольных связей, способствующих развитию педагогического коллектива.
