Обсуждение участника:PetunovaGN: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 9 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
<graphviz>
<graphviz>


digraph W {
digraph SchoolDirectors {
node [fontsize="12", shape="none"] ;
  layout="circo"
node [URL="/index.php?title=\N"] ;
//rankdir=TB;
    node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4];
    edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
size="12,12" ;


size="10,10";
    // Управленческий октаэдр
rankdir = LR ;
    "Дроздов Сергей Юрьевич" -> "Кравец Татьяна Викторовна" [label = "управленческий октаэдр"];
    "Кравец Татьяна Викторовна" -> "Пастухов Андрей Борисович" [label = "управленческий октаэдр"];
    "Пастухов Андрей Борисович" -> "Грабарник Татьяна Николаевна" [label = "управленческий октаэдр"];
    "Грабарник Татьяна Николаевна" -> "Кузнецова Евгения Викторовна" [label = "управленческий октаэдр"];
    "Кузнецова Евгения Викторовна" -> "Киркова Татьяна Григорьевна" [label = "управленческий октаэдр"];
    "Киркова Татьяна Григорьевна" -> "Завельский Юрий Владимирович" [label = "управленческий октаэдр"];
    "Завельский Юрий Владимирович" -> "Вахнеева Анна Алексеевна" [label = "управленческий октаэдр"];
    "Вахнеева Анна Алексеевна" -> "Пазынин Валерий Вячеславович" [label = "управленческий октаэдр"];
    "Пазынин Валерий Вячеславович" -> "Дроздов Сергей Юрьевич" [label = "управленческий октаэдр"];


    // Реализуют проектную деятельность
    "Дроздов Сергей Юрьевич" -> "Пастухов Андрей Борисович" [label = "реализуют проектную деятельность"];
    "Кравец Татьяна Викторовна" -> "Кузнецова Евгения Викторовна" [label = "реализуют проектную деятельность"];
    "Грабарник Татьяна Николаевна" -> "Завельский Юрий Владимирович" [label = "реализуют проектную деятельность"];
    "Киркова Татьяна Григорьевна" -> "Вахнеева Анна Алексеевна" [label = "реализуют проектную деятельность"];
    "Пастухов Андрей Борисович" -> "Пазынин Валерий Вячеславович" [label = "реализуют проектную деятельность"];


    // Руководят школой ТОП-100
    "Дроздов Сергей Юрьевич" -> "Кравец Татьяна Викторовна" [label = "руководят школой ТОП-100"];
    "Кравец Татьяна Викторовна" -> "Пастухов Андрей Борисович" [label = "руководят школой ТОП-100"];
    "Пастухов Андрей Борисович" -> "Грабарник Татьяна Николаевна" [label = "руководят школой ТОП-100"];
    "Грабарник Татьяна Николаевна" -> "Кузнецова Евгения Викторовна" [label = "руководят школой ТОП-100"];
    "Кузнецова Евгения Викторовна" -> "Киркова Татьяна Григорьевна" [label = "руководят школой ТОП-100"];
    "Киркова Татьяна Григорьевна" -> "Завельский Юрий Владимирович" [label = "руководят школой ТОП-100"];
    "Завельский Юрий Владимирович" -> "Вахнеева Анна Алексеевна" [label = "руководят школой ТОП-100"];
    "Вахнеева Анна Алексеевна" -> "Пазынин Валерий Вячеславович" [label = "руководят школой ТОП-100"];
    "Пазынин Валерий Вячеславович" -> "Дроздов Сергей Юрьевич" [label = "руководят школой ТОП-100"];
}
</graphviz>
=== '''Что видно из графа''' ===
'''1. Плотная сеть взаимодействий'''
Все 10 директоров включены в замкнутый цикл по теме:
«Управленческий октаэдр»
«Руководят школой ТОП-100»
Это говорит о наличии устойчивой группы лидеров, которые:
взаимно обмениваются управленческими практиками,
входят в сообщество лучших управленцев столицы.
''Вывод: Между ними налажен прочный горизонтальный управленческий контакт.''
'''2. Выделенные связки по проектной деятельности'''
В графе видно, что по теме «реализуют проектную деятельность»:
связи не образуют полный цикл,


"Участник:Evgeniia Petrova" -> "Участник:PetunovaGN" [label = "караоке"];
задействованы частичные подгруппы (например, Пастухов → Пазынин, Кравец → Кузнецова и т. д.).


"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:Timur Tihomirov" [label = "кофе"];
Это может означать:
"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:PoymanovaOV" [label = "кофе"];
"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:Evgeniia Petrova" [label = "кофе"];
"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:ZorinAS" [label = "кофе"];


реализацию отдельных инициатив или программ,


"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:Volodina-183" [label = "совместный проект"];
наличие узлов, вовлечённых в совместные образовательные проекты.
"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:PoymanovaOV" [label = "совместный проект"];
 
"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:Evgeniia Petrova" [label = "совместный проект"];
''Вывод: В проектной работе задействованы подгруппы, а не вся управленческая команда.''
"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:ZorinAS" [label = "консультация"];
 
}
'''3. Замкнутая структура и взаимная вовлечённость'''


</graphviz>
Форма графа — кольцевая структура — демонстрирует:


отсутствие изолированных участников,


наличие взаимной координации.


"Участник:AllaGorte" ;
''Вывод: Это не иерархия, а партнёрская сеть профессионалов.''
"Участник:Antiloch" ;
"Участник:BCEM_UDACHI" ;
"Участник:Duninds" ;
"Участник:Igor Ivanov" ;
"Участник:IndichenkoIS" ;
"Участник:Kochetkova" ;
"Участник:KoposovaSA" ;
"Участник:KorochkovaIrina" ;
"Участник:OrekhovaAA" ;
"Участник:PetunovaGN" ;
"Участник:PoymanovaOV" ;
"Участник:Timur Tihomirov" ;
"Участник:Tsarkovaoi" ;
"Участник:ViktorovIS" ;
"Участник:Volodina-183" ;
"Участник:ZorinAS" ;
"Участник:Алексей Краснов" ;
"Участник:Белкина Е.С." ;
"Участник:Ситников М.Ю." ;
"Участник:УвароваИП " ;
"Участник:Юлия Кошелева"    ;

Текущая версия от 20:09, 3 июня 2025

Что видно из графа

1. Плотная сеть взаимодействий

Все 10 директоров включены в замкнутый цикл по теме:

«Управленческий октаэдр»

«Руководят школой ТОП-100»

Это говорит о наличии устойчивой группы лидеров, которые:

взаимно обмениваются управленческими практиками,

входят в сообщество лучших управленцев столицы.

Вывод: Между ними налажен прочный горизонтальный управленческий контакт.

2. Выделенные связки по проектной деятельности

В графе видно, что по теме «реализуют проектную деятельность»:

связи не образуют полный цикл,

задействованы частичные подгруппы (например, Пастухов → Пазынин, Кравец → Кузнецова и т. д.).

Это может означать:

реализацию отдельных инициатив или программ,

наличие узлов, вовлечённых в совместные образовательные проекты.

Вывод: В проектной работе задействованы подгруппы, а не вся управленческая команда.

3. Замкнутая структура и взаимная вовлечённость

Форма графа — кольцевая структура — демонстрирует:

отсутствие изолированных участников,

наличие взаимной координации.

Вывод: Это не иерархия, а партнёрская сеть профессионалов.