Обсуждение участника:Volodina-183: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 14 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
<graphviz>
<graphviz>


digraph W {
digraph TeacherRating {
node [fontsize="12", shape="none"] ;
    rankdir=TB;
node [URL="/index.php?title=\N"] ;
    size="14,14";
    nodesep=0.5;
    ranksep=0.8;
   
    // Общие стили
    node [fontname="Arial", fontsize=10];
    edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
   
    // ========== КАТЕГОРИИ УЧИТЕЛЕЙ ==========
    node [shape=box, style="rounded,filled", width=1.5, height=0.4];
   
    // Высшая категория (золотой)
    node [fillcolor="#FFD700", color="#D4AF37", fontcolor="#000000"];
    subgraph cluster_higher {
        label="Высшая категория";
        style=filled;
        fillcolor="#FFF9E6";
        {rank=same;
            "Кутепова И.В."; "Гуненко С.С."; "Черкасова О.И."; "Кудинов И.С."; "Карташева А.С.";
        }
    }
   
    // Первая категория (серебро)
    node [fillcolor="#C0C0C0", color="#808080", fontcolor="#000000"];
    subgraph cluster_first {
        label="Первая категория";
        style=filled;
        fillcolor="#F5F5F5";
        {rank=same;
            "Семенова Н.Г."; "Торяник Е.Е."; "Наумов П.А."; "Петрова О.А."; "Скабелкина М.А."; "Жданова М.А."; "Заичкина Я.В.";
        }
    }
   
    // Соответствие должности (бронза)
    node [fillcolor="#CD7F32", color="#80461B", fontcolor="#FFFFFF"];
    subgraph cluster_match {
        label="Соответствие должности";
        style=filled;
        fillcolor="#FAEBD7";
        {rank=same;
            "Шилова Е.В"; "Малютин К.А."; "Черкаев Г.С."; "Переладова Л.С.";
        }
    }
   
    // ========== ДОСТИЖЕНИЯ ==========
    node [shape=ellipse];
   
    // Рейтинги (лавандовый)
    node [fillcolor="#E6E6FA", color="#9370DB", fontcolor="#000000"];
    {
        "Рейтинг_начальных_классов" [label="Рейтинг начальных классов"];
        "Рейтинг_основной_школы" [label="Рейтинг основной школы"];
    }
   
    // Конкурсы/олимпиады (зеленый)
    node [fillcolor="#98FB98", color="#2E8B57", fontcolor="#000000"];
    {
        "Олимпиада_МПУ" [label="Олимпиада МПУ"];
        "Конкурс_победители" [label="Конкурс \"Есть идея\"\n(победители)"];
        "Конкурс_призеры" [label="Конкурс \"Есть идея\"\n(призеры)"];
    }
   
    // ВСОШ (коралловый)
    node [fillcolor="#FFA07A", color="#CD5C5C", fontcolor="#000000"];
    "Победители_ВСОШ" [label="Победители ВСОШ"];
   
    // ========== СВЯЗИ ==========
   
    // Рейтинги
    "Рейтинг_начальных_классов" -> "Кутепова И.В." [label="1 место", color="#9370DB"];
    "Рейтинг_начальных_классов" -> "Черкасова О.И." [label="2 место", color="#9370DB"];
    "Рейтинг_начальных_классов" -> "Кудинов И.С." [label="3 место", color="#9370DB"];
   
    "Рейтинг_основной_школы" -> "Гуненко С.С." [label="1 место", color="#9370DB"];
    "Рейтинг_основной_школы" -> "Наумов П.А." [label="2 место", color="#9370DB"];
    "Рейтинг_основной_школы" -> "Жданова М.А." [label="3 место", color="#9370DB"];
   
    // Достижения
    "Олимпиада_МПУ" -> {"Кутепова И.В." "Гуненко С.С." "Кудинов И.С." "Наумов П.А." "Жданова М.А."} [color="#2E8B57"];
    "Конкурс_победители" -> {"Кутепова И.В." "Гуненко С.С." "Кудинов И.С." "Наумов П.А." "Жданова М.А."} [color="#2E8B57"];
    "Конкурс_призеры" -> {"Семенова Н.Г." "Торяник Е.Е." "Петрова О.А." "Малютин К.А." "Черкаев Г.С."} [color="#2E8B57"];
    "Победители_ВСОШ" -> {"Гуненко С.С." "Наумов П.А." "Жданова М.А."} [color="#CD5C5C"];
   
    // ========== ЛЕГЕНДА ==========
    subgraph cluster_legend {
        label="Легенда";
        fontsize=12;
        style=filled;
        fillcolor="#F5F5F5";
        color=transparent;
        margin=20;
       
        "Высшая категория" [fillcolor="#FFD700", color="#D4AF37", fontcolor="#000000", shape=box, style="rounded,filled"];
        "Первая категория" [fillcolor="#C0C0C0", color="#808080", fontcolor="#000000", shape=box, style="rounded,filled"];
        "Соответствие должности" [fillcolor="#CD7F32", color="#80461B", fontcolor="#FFFFFF", shape=box, style="rounded,filled"];
        "Рейтинги" [fillcolor="#E6E6FA", color="#9370DB", fontcolor="#000000", shape=ellipse];
        "Конкурсы" [fillcolor="#98FB98", color="#2E8B57", fontcolor="#000000", shape=ellipse];
        "ВСОШ" [fillcolor="#FFA07A", color="#CD5C5C", fontcolor="#000000", shape=ellipse];
    }
   
    // Невидимые связи для правильного расположения
    edge [style=invis];
    "Рейтинг_начальных_классов" -> "Рейтинг_основной_школы" -> "Олимпиада_МПУ" -> "Конкурс_победители" -> "Конкурс_призеры" -> "Победители_ВСОШ";
    "Победители_ВСОШ" -> "Кутепова И.В.";
    "Карташева А.С." -> "Семенова Н.Г.";
    "Заичкина Я.В." -> "Шилова Е.В";
}
</graphviz>
 
Краткий анализ графа рейтинга учителей
1. Структура квалификации
Граф четко разделяет педагогов по категориям:
 
Высшая категория (золотой цвет) – 5 учителей, включая лидеров рейтингов.
 
Первая категория (серебряный) – 7 учителей, среди них призеры конкурсов.
 
Соответствие должности (бронзовый) – 4 учителя, участвующие в проектной деятельности.
 
Вывод: Высшая категория представлена наиболее активными и результативными педагогами.


size="10,10";
2. Рейтинги по направлениям
rankdir = LR ;
Начальные классы:
🥇 Кутепова И.В. – 1 место
🥈 Черкасова О.И. – 2 место
🥉 Кудинов И.С. – 3 место


"Участник:Volodina-183" -> "Участник:PetunovaGN" [label = "путешествия"];
Основная школа:
"Участник:Volodina-183" -> "Участник:PetunovaGN" [label = "кофе"];
🥇 Гуненко С.С. – 1 место
"Участник:Volodina-183" -> "Участник:Сазонова Валентина" [label = "кофе"];
🥈 Наумов П.А. – 2 место
"Участник:Volodina-183" -> "Участник:Сазонова Валентина" [label = "делимся опытом"];
🥉 Жданова М.А. – 3 место
"Участник:Volodina-183" -> "Участник:Timur Tihomirov" [label = "делимся опытом"];
"Участник:Volodina-183" -> "Участник:Белкина Е.С." [label = "делимся опытом"];


}
Вывод: Лидеры рейтингов одновременно имеют высшую категорию и победы в олимпиадах/конкурсах.
 
3. Достижения и активность
Победители олимпиад (МПУ) и конкурсов ("Есть идея") сосредоточены среди учителей высшей и первой категорий.


</graphviz>
Призеры проектов есть во всех категориях, включая "соответствие должности".
<graphviz>


digraph W { 
Победители ВСОШ – только Гуненко С.С., Наумов П.А., Жданова М.А. (высшая и первая категории).
node [fontsize="12", shape="none"] ;
node [URL="/index.php?title=\N"] ;


size="10,10";
Вывод: Наибольшая методическая и конкурсная активность у педагогов высшей категории.
rankdir = LR ;


"Участник:PetunovaGN" ->  "Участник:Evgeniia Petrova"[label = "караоке"];
4. Взаимосвязи
Учителя-лидеры (Кутепова, Гуненко, Черкасова) одновременно:


"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:Timur Tihomirov" [label = "кофе"];
Занимают топовые места в рейтингах.
"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:PoymanovaOV" [label = "кофе"];
"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:Evgeniia Petrova" [label = "кофе"];
"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:ZorinAS" [label = "кофе"];


Имеют победителей олимпиад и конкурсов.


"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:Volodina-183" [label = "совместный проект"];
Наумов П.А. и Жданова М.А. (первая категория) демонстрируют результаты, сопоставимые с высшей категорией.
"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:PoymanovaOV" [label = "совместный проект"];
"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:Evgeniia Petrova" [label = "совместный проект"];
"Участник:PetunovaGN" -> "Участник:ZorinAS" [label = "консультация"];
}


</graphviz>
Вывод: Высшая категория коррелирует с лидерскими позициями и достижениями учеников.


<graphviz>
Итоговые наблюдения
Категория ≠ активность: Некоторые учителя первой категории (Наумов, Жданова) показывают результаты уровня высшей категории.


digraph W { 
Ядро успеха: Кутепова, Гуненко, Черкасова – ключевые педагоги школы, задающие высокую планку.
node [fontsize="12", shape="none"] ;
node [URL="/index.php?title=\N"] ;


size="10,10";
Разрыв в достижениях: Учителя на "соответствии должности" участвуют в проектах, но не имеют побед в олимпиадах.
rankdir = LR ;


"Участник:Сазонова Валентина" -> "Участник:Volodina-183" [label="кофе"] ;
Рекомендация: Рассмотреть повышение категории для Наумова П.А. и Ждановой М.А. на основе их результатов.

Текущая версия от 19:18, 3 июня 2025

Краткий анализ графа рейтинга учителей 1. Структура квалификации Граф четко разделяет педагогов по категориям:

Высшая категория (золотой цвет) – 5 учителей, включая лидеров рейтингов.

Первая категория (серебряный) – 7 учителей, среди них призеры конкурсов.

Соответствие должности (бронзовый) – 4 учителя, участвующие в проектной деятельности.

Вывод: Высшая категория представлена наиболее активными и результативными педагогами.

2. Рейтинги по направлениям Начальные классы: 🥇 Кутепова И.В. – 1 место 🥈 Черкасова О.И. – 2 место 🥉 Кудинов И.С. – 3 место

Основная школа: 🥇 Гуненко С.С. – 1 место 🥈 Наумов П.А. – 2 место 🥉 Жданова М.А. – 3 место

Вывод: Лидеры рейтингов одновременно имеют высшую категорию и победы в олимпиадах/конкурсах.

3. Достижения и активность Победители олимпиад (МПУ) и конкурсов ("Есть идея") сосредоточены среди учителей высшей и первой категорий.

Призеры проектов есть во всех категориях, включая "соответствие должности".

Победители ВСОШ – только Гуненко С.С., Наумов П.А., Жданова М.А. (высшая и первая категории).

Вывод: Наибольшая методическая и конкурсная активность у педагогов высшей категории.

4. Взаимосвязи Учителя-лидеры (Кутепова, Гуненко, Черкасова) одновременно:

Занимают топовые места в рейтингах.

Имеют победителей олимпиад и конкурсов.

Наумов П.А. и Жданова М.А. (первая категория) демонстрируют результаты, сопоставимые с высшей категорией.

Вывод: Высшая категория коррелирует с лидерскими позициями и достижениями учеников.

Итоговые наблюдения Категория ≠ активность: Некоторые учителя первой категории (Наумов, Жданова) показывают результаты уровня высшей категории.

Ядро успеха: Кутепова, Гуненко, Черкасова – ключевые педагоги школы, задающие высокую планку.

Разрыв в достижениях: Учителя на "соответствии должности" участвуют в проектах, но не имеют побед в олимпиадах.

Рекомендация: Рассмотреть повышение категории для Наумова П.А. и Ждановой М.А. на основе их результатов.