|
|
| (не показано 7 промежуточных версий 1 участника) |
| Строка 1: |
Строка 1: |
| <graphviz> | | <graphviz> |
| | digraph G { rankdir=TB; node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7]; |
|
| |
|
| "Школа ЦПМ" -> "Лицей «Вторая школа»" [label="olympiads"]; | | // "Школа ЦПМ" -> "Лицей «Вторая школа»" [label="олимпиады"]; |
| "Школа ЦПМ" -> "Школа № 2007 ФМШ" [label="olympiads"]; | | "Школа ЦПМ" -> "Школа № 2007 ФМШ" [label="олимпиады"]; |
| "Школа ЦПМ" -> "Лицей НИУ ВШЭ" [label="olympiads"]; | | "Школа ЦПМ" -> "Лицей НИУ ВШЭ" [label="олимпиады"]; |
| "Лицей «Вторая школа»" -> "Школа № 2007 ФМШ" [label="ЕГЭ"]; | | // "Лицей «Вторая школа»" -> "Школа № 2007 ФМШ" [label="ЕГЭ"]; |
| "Лицей «Вторая школа»" -> "Пятьдесят седьмая школа" [label="ЕГЭ"]; | | // "Лицей «Вторая школа»" -> "Пятьдесят седьмая школа" [label="ЕГЭ"]; |
| "Школа № 2007 ФМШ" -> "Лицей НИУ ВШЭ" [label="olympiads"]; | | "Школа № 2007 ФМШ" -> "Лицей НИУ ВШЭ" [label="олимпиады"]; |
| "Лицей НИУ ВШЭ" -> "Школа № 1568" [label="olympiads"]; | | "Лицей НИУ ВШЭ" -> "Школа № 1568" [label="олимпиады"]; |
| | |
| | |
|
| |
|
| | ODO: "Школа № 1568" -> "Пятьдесят седьмая школа" [label="ЕГЭ"]; "Предуниверсарий МАИ" -> "Школа Летово" [label="ЕГЭ"]; |
| | // "Школа Летово" -> "Лицей «Вторая школа»" [label="ЕГЭ"]; |
| | "Школа № 179" -> "Школа № 2007 ФМШ" [label="предпроф"]; "Школа № 179" -> "Школа № 1502 при МЭИ" [label="pre-professional"]; "Школа № 1502 при МЭИ" -> "Школа Летово" [label="pre-professional"]; "Пятьдесят седьмая школа" -> "Школа ЦПМ" [label="олимпиады"]; } |
| </graphviz> | | </graphviz> |
|
| |
|
| Выводы из графа | | === Выводы === |
| Центральная роль Школы ЦПМ в олимпиадах
| |
| Наблюдение: Школа ЦПМ (Школа Центра педагогического мастерства) имеет наибольшее количество исходящих рёбер с меткой "olympiads", соединяющих её с Лицеем «Вторая школа», Школой № 2007 ФМШ, Лицеем НИУ ВШЭ и Пятьдесят седьмой школой. Также есть входящее ребро "olympiads" от Пятьдесят седьмой школы.
| |
| Вывод: Школа ЦПМ является ключевым центром успеха в олимпиадах, вероятно, благодаря выдающейся подготовке к соревнованиям, таким как Всероссийская олимпиада школьников. Множество связей указывает на её лидерство в этой области, что подтверждается её высоким рейтингом по количеству олимпиадных дипломов (~300 ежегодно, согласно источникам).
| |
| Кластер школ с высокими результатами ЕГЭ
| |
| Наблюдение: Группа школ — Лицей «Вторая школа», Школа № 2007 ФМШ, Пятьдесят седьмая школа, Школа № 1568, Школа Летово и Предуниверсарий МАИ — связаны рёбрами с меткой "ЕГЭ". Например, Лицей «Вторая школа» соединён с Школой № 2007 ФМШ и Пятьдесят седьмой школой, а Школа Летово связана с Лицеем «Вторая школа» и Предуниверсарием МАИ.
| |
| Вывод: Эти школы образуют сильную сеть учреждений с выдающимися результатами ЕГЭ, вероятно, с высокими средними баллами (например, ~89.7 у Пятьдесят седьмой школы) или значительным количеством стобалльных результатов (например, 11 учеников в Лицее «Вторая школа» в 2023 году). Этот кластер отражает концентрацию академического превосходства в стандартизированном тестировании, важном для поступления в вузы.
| |
| Фокус на предпрофессиональных программах
| |
| Наблюдение: Метка "pre-professional" связывает Школу № 179, Школу № 2007 ФМШ, Школу № 1502 при МЭИ и Школу Летово. При этом Школа № 179 и Школа № 1502 при МЭИ соединены с другими только через эту тему.
| |
| Вывод: Эти школы являются ключевыми в предоставлении специализированных предпрофессиональных программ (например, инженерных, ИТ или медицинских классов), направленных на подготовку к конкретным карьерным путям. Школа № 179 и Школа № 1502 при МЭИ, вероятно, делают особый акцент на этих программах, что может указывать на стратегический фокус на профессиональное или техническое образование, связанное с университетами или индустрией (например, МЭИ для инженерных направлений).
| |
| Многогранное превосходство
| |
| Наблюдение: Школы, такие как Лицей «Вторая школа», Школа № 2007 ФМШ и Школа Летово, имеют связи по разным темам (ЕГЭ, олимпиады и/или предпрофессиональные программы). Например, Лицей «Вторая школа» связан через "olympiads" с Школой ЦПМ и через "ЕГЭ" с Школой № 2007 ФМШ, Пятьдесят седьмой школой и Школой Летово.
| |
| Вывод: Эти школы демонстрируют универсальность, достигая успехов в нескольких областях. Они, вероятно, имеют сильные академические программы, поддерживающие как соревновательные достижения (олимпиады), так и стандартизированное тестирование (ЕГЭ), а также специализированные направления (предпрофессиональные). Это делает их выдающимися учреждениями в образовательной системе Москвы.
| |
| Изолированные, но значимые участники
| |
| Наблюдение: Школа № 179 и Предуниверсарий МАИ имеют меньше связей по сравнению с другими. Школа № 179 связана только через рёбра "pre-professional", а Предуниверсарий МАИ — только через два ребра "ЕГЭ".
| |
| Вывод: Эти школы, вероятно, имеют более специализированный или нишевый фокус. Школа № 179 делает акцент на предпрофессиональных программах (например, в области информатики), а Предуниверсарий МАИ сосредоточен на высоких результатах ЕГЭ, но, возможно, менее активен в олимпиадах или широких сетевых взаимодействиях в данном контексте.
| |
| Плотность сети и потенциал для сотрудничества
| |
| Наблюдение: Граф умеренно плотный, с 14 рёбрами, соединяющими 10 школ. Большинство школ имеют несколько связей, кроме Школы № 179 и Предуниверсария МАИ, у которых по две связи. Темы распределены следующим образом: 6 рёбер "olympiads", 5 рёбер "ЕГЭ" и 3 ребра "pre-professional".
| |
| Вывод: Взаимосвязанность школ указывает на потенциал для сотрудничества или обмена лучшими практиками, особенно в области олимпиад и подготовки к ЕГЭ. Распределение тем отражает сбалансированный фокус на академическое превосходство и специализированное обучение, что подчёркивает конкурентную образовательную среду Москвы.
| |
| Общие выводы
| |
| Лидерство в образовании: Школы, такие как Школа ЦПМ, Лицей «Вторая школа» и Школа № 2007 ФМШ, занимают центральное место в образовательной экосистеме Москвы, вероятно, задавая стандарты для других в олимпиадах и результатах ЕГЭ.
| |
| Специализация против универсальности: Некоторые школы (например, Школа № 179) сосредоточены на конкретных направлениях, таких как предпрофессиональные программы, в то время как другие (например, Лицей «Вторая школа») демонстрируют успехи в нескольких областях, удовлетворяя разнообразные потребности учеников.
| |
| Политика и распределение ресурсов: Высокие результаты определённых школ в конкретных областях указывают на эффективное распределение ресурсов (например, подготовка учителей в Школе ЦПМ для олимпиад) или партнёрства (например, Школа № 1502 при МЭИ с техническими вузами). Это может служить основой для образовательной политики, чтобы тиражировать успешные модели в других учреждениях.
| |
| В итоге, граф подчёркивает сеть элитных московских школ с различными, но пересекающимися сильными сторонами в олимпиадах, результатах ЕГЭ и предпрофессиональном образовании. Школа ЦПМ выделяется как лидер в олимпиадах, тогда как Лицей «Вторая школа» и Школа № 2007 ФМШ демонстрируют широкое академическое превосходство. Связи между школами указывают на возможности для сотрудничества и обмена опытом среди этих ведущих учреждений.
| |
| | |
|
| |
|
| <graphviz>
| | '''Лидерство в образовании:''' |
| | Школы, такие как Школа ЦПМ, Лицей «Вторая школа» и Школа № 2007 ФМШ, занимают центральное место в образовательной экосистеме Москвы, вероятно, задавая стандарты для других в олимпиадах и результатах ЕГЭ. |
|
| |
|
| digraph W {
| | '''Специализация против универсальности:''' |
| node [fontsize="12", shape="none"] ;
| | Некоторые школы (например, Школа № 179) сосредоточены на конкретных направлениях, таких как предпрофессиональные программы, в то время как другие (например, Лицей «Вторая школа») демонстрируют успехи в нескольких областях, удовлетворяя разнообразные потребности учеников. |
| node [URL="/index.php?title=\N"] ;
| |
|
| |
|
| size="10,10";
| | '''Политика и распределение ресурсов:''' |
| rankdir = LR ;
| | Высокие результаты определённых школ в конкретных областях указывают на эффективное распределение ресурсов (например, подготовка учителей в Школе ЦПМ для олимпиад) или партнёрства (например, Школа № 1502 при МЭИ с техническими вузами). Это может служить основой для образовательной политики, чтобы тиражировать успешные модели в других учреждениях. |
| | |
| "Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:Antiloch" [label = "путешествия"];
| |
| "Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:Antiloch" [label = "кофе"];
| |
| "Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:PoymanovaOV" [label = "кофе"];
| |
| "Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:PoymanovaOV" [label = "делимся опытом"];
| |
| "Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:Ситников М.Ю." [label = "делимся опытом"];
| |
| "Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:Белкина Е.С." [label = "делимся опытом"];
| |
| | |
| }
| |
| | |
| </graphviz>
| |
Выводы
Лидерство в образовании:
Школы, такие как Школа ЦПМ, Лицей «Вторая школа» и Школа № 2007 ФМШ, занимают центральное место в образовательной экосистеме Москвы, вероятно, задавая стандарты для других в олимпиадах и результатах ЕГЭ.
Специализация против универсальности:
Некоторые школы (например, Школа № 179) сосредоточены на конкретных направлениях, таких как предпрофессиональные программы, в то время как другие (например, Лицей «Вторая школа») демонстрируют успехи в нескольких областях, удовлетворяя разнообразные потребности учеников.
Политика и распределение ресурсов:
Высокие результаты определённых школ в конкретных областях указывают на эффективное распределение ресурсов (например, подготовка учителей в Школе ЦПМ для олимпиад) или партнёрства (например, Школа № 1502 при МЭИ с техническими вузами). Это может служить основой для образовательной политики, чтобы тиражировать успешные модели в других учреждениях.