Обсуждение участника:Timur Tihomirov: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «<graphviz> digraph W { node [fontsize="12", shape="none"] ; node [URL="/index.php?title=\N"] ; size="10,10"; rankdir = LR ; "Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:Antiloch" [label = "путешествия"]; "Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:Antiloch" [label = "кофе"]; "Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:PoymanovaOV" [label = "кофе"]; "Участник:Timur Tihomirov" -> "Участн...»
 
Нет описания правки
 
(не показано 8 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
<graphviz>
<graphviz>
digraph G { rankdir=TB; node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];


digraph W { 
// "Школа ЦПМ" -> "Лицей «Вторая школа»" [label="олимпиады"];
node [fontsize="12", shape="none"] ;
"Школа ЦПМ" -> "Школа № 2007 ФМШ" [label="олимпиады"];
node [URL="/index.php?title=\N"] ;
"Школа ЦПМ" -> "Лицей НИУ ВШЭ" [label="олимпиады"];
// "Лицей «Вторая школа»" -> "Школа № 2007 ФМШ" [label="ЕГЭ"];
// "Лицей «Вторая школа»" -> "Пятьдесят седьмая школа" [label="ЕГЭ"];
"Школа № 2007 ФМШ" -> "Лицей НИУ ВШЭ" [label="олимпиады"];
"Лицей НИУ ВШЭ" -> "Школа № 1568" [label="олимпиады"];


size="10,10";
ODO: "Школа № 1568" -> "Пятьдесят седьмая школа" [label="ЕГЭ"]; "Предуниверсарий МАИ" -> "Школа Летово" [label="ЕГЭ"];
rankdir = LR ;
// "Школа Летово" -> "Лицей «Вторая школа»" [label="ЕГЭ"];  
"Школа № 179" -> "Школа № 2007 ФМШ" [label="предпроф"]; "Школа № 179" -> "Школа № 1502 при МЭИ" [label="pre-professional"]; "Школа № 1502 при МЭИ" -> "Школа Летово" [label="pre-professional"]; "Пятьдесят седьмая школа" -> "Школа ЦПМ" [label="олимпиады"]; }
</graphviz>


"Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:Antiloch" [label = "путешествия"];
=== Выводы ===
"Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:Antiloch" [label = "кофе"];
"Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:PoymanovaOV" [label = "кофе"];
"Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:PoymanovaOV" [label = "делимся опытом"];
"Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:Ситников М.Ю." [label = "делимся опытом"];
"Участник:Timur Tihomirov" -> "Участник:Белкина Е.С." [label = "делимся опытом"];


}
'''Лидерство в образовании:'''
Школы, такие как Школа ЦПМ, Лицей «Вторая школа» и Школа № 2007 ФМШ, занимают центральное место в образовательной экосистеме Москвы, вероятно, задавая стандарты для других в олимпиадах и результатах ЕГЭ.


</graphviz>
'''Специализация против универсальности:'''
Некоторые школы (например, Школа № 179) сосредоточены на конкретных направлениях, таких как предпрофессиональные программы, в то время как другие (например, Лицей «Вторая школа») демонстрируют успехи в нескольких областях, удовлетворяя разнообразные потребности учеников.
 
'''Политика и распределение ресурсов:'''
Высокие результаты определённых школ в конкретных областях указывают на эффективное распределение ресурсов (например, подготовка учителей в Школе ЦПМ для олимпиад) или партнёрства (например, Школа № 1502 при МЭИ с техническими вузами). Это может служить основой для образовательной политики, чтобы тиражировать успешные модели в других учреждениях.

Текущая версия от 19:10, 3 июня 2025

Выводы

Лидерство в образовании: Школы, такие как Школа ЦПМ, Лицей «Вторая школа» и Школа № 2007 ФМШ, занимают центральное место в образовательной экосистеме Москвы, вероятно, задавая стандарты для других в олимпиадах и результатах ЕГЭ.

Специализация против универсальности: Некоторые школы (например, Школа № 179) сосредоточены на конкретных направлениях, таких как предпрофессиональные программы, в то время как другие (например, Лицей «Вторая школа») демонстрируют успехи в нескольких областях, удовлетворяя разнообразные потребности учеников.

Политика и распределение ресурсов: Высокие результаты определённых школ в конкретных областях указывают на эффективное распределение ресурсов (например, подготовка учителей в Школе ЦПМ для олимпиад) или партнёрства (например, Школа № 1502 при МЭИ с техническими вузами). Это может служить основой для образовательной политики, чтобы тиражировать успешные модели в других учреждениях.