Инженерное мышление: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Метка: ручная отмена
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 24: Строка 24:
<graphviz>
<graphviz>
digraph  Engineering {
digraph  Engineering {
layout = neato ;
layout = circo ;
node [style=filled, fillcolor=white, shape=ellipse,  width=0.2, height=0.2];   
node [style=filled, fillcolor=white, shape=ellipse,  width=0.2, height=0.2];   
edge [arrowhead=normal, arrowsize=0.4, len=1.5];
edge [arrowhead=normal, arrowsize=0.4, len=1.5];
Строка 45: Строка 45:
}
}
</graphviz>
</graphviz>
* Nelson, E. A. (2012). What Makes an Engineer an Engineer? 1152–1159. https://doi.org/10.1061/9780784412367.103
* Mitcham, C. (2022). Thinking through Technology: The Path between Engineering and Philosophy. University of Chicago Press.
* Lucas, B., & Hanson, J. (2016). Thinking Like an Engineer: Using Engineering Habits of Mind and Signature Pedagogies to Redesign Engineering Education. 6(2), 4–13.

Текущая версия от 08:54, 4 марта 2025


Описание
Область знаний
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия
Среды и средства для освоения понятия


Думать как инженер

На русском

  • Nelson, E. A. (2012). What Makes an Engineer an Engineer? 1152–1159. https://doi.org/10.1061/9780784412367.103
  • Mitcham, C. (2022). Thinking through Technology: The Path between Engineering and Philosophy. University of Chicago Press.
  • Lucas, B., & Hanson, J. (2016). Thinking Like an Engineer: Using Engineering Habits of Mind and Signature Pedagogies to Redesign Engineering Education. 6(2), 4–13.