Mermaid/Flowchart: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 18: Строка 18:
{{#mermaid:flowchart LR
{{#mermaid:flowchart LR
   id1[Ищу статью]  
   id1[Ищу статью]  
  A[Интеллект-карты (mind maps)]
 
B[Текстографического представления знаний]
 
C[Карты знаний]
D[Нелинейного чтения больших объёмов текста]
E[Гибридного интеллекта]
F[Совместной интеллектуальной деятельности людей и ГенИИ]
G[Понимать]
H[Запоминать]
I[Анализировать]
J[Систематизировать]
K[Искать решения совместно]
L[Индивидуальный супер-интеллект]
M[Усматривает приобретение знаний]
N[Участие ГенИИ в процессе]
O[Коллективный супер-интеллект]
P[Невозможна замена коллективного разума генеративным ИИ]
Q[Возможно внедрение ГенИИ в процессы интеллектуальной деятельности людей]
R[Цель проекта]
S[Проверить гипотезы В.А. Курилова]
T[Приходить к единомыслию]
U[Визуальное аналитическое мышление]
}}
}}


Строка 120: Строка 101:
     B-->D(fa:fa-spinner);
     B-->D(fa:fa-spinner);
     B-->E(A fa:fa-camera-retro perhaps?)
     B-->E(A fa:fa-camera-retro perhaps?)
}}
=== T ===
{{#mermaid:classDiagram
  direction LR
    class LearningMechanic {
        +Name: String
        +Description: String
        +apply(): void
    }
    class Elaboration extends LearningMechanic {
        +connectNewInfo(): void
    }
    class Analogy extends LearningMechanic {
        +compareConcepts(): void
    }
}}
}}


Строка 136: Строка 136:
}}
}}


----
 
 
 
[[Category:Diagrams]]
[[Category:Diagrams]]

Текущая версия от 21:33, 26 февраля 2025


Описание Flowchart - примеры того, как могут быть использованы диаграммы потока
Область знаний Информатика
Среды для создания диаграммы: Mermaid

Набор объектов


Test

Выбор

Прекрасно, что у Mermaid буковки работают

Subgraph


Создание статей в поле цифровой дидактики

Алгоритм демонов Хазарского словаря

Алгоритм работы агентов по проверке того, встречается ли данное слово в списке понятий красной, жёлтой или зелёной книги

00

T

Д