Mermaid/Flowchart: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 18: Строка 18:
{{#mermaid:flowchart LR
{{#mermaid:flowchart LR
   id1[Ищу статью]  
   id1[Ищу статью]  
  A[Интеллект-карты (mind maps)]  
A [Интеллект-карты (mind maps)]  
B[Текстографического представления знаний]
 
C[Карты знаний]
D[Нелинейного чтения больших объёмов текста]
E[Гибридного интеллекта]
F[Совместной интеллектуальной деятельности людей и ГенИИ]
G[Понимать]
H[Запоминать]
I[Анализировать]
J[Систематизировать]
K[Искать решения совместно]
L[Индивидуальный супер-интеллект]
M[Усматривает приобретение знаний]
N[Участие ГенИИ в процессе]
O[Коллективный супер-интеллект]
P[Невозможна замена коллективного разума генеративным ИИ]
Q[Возможно внедрение ГенИИ в процессы интеллектуальной деятельности людей]
R[Цель проекта]
S[Проверить гипотезы В.А. Курилова]
T[Приходить к единомыслию]
U[Визуальное аналитическое мышление]
}}
}}



Версия от 10:07, 15 января 2025


Описание Flowchart - примеры того, как могут быть использованы диаграммы потока
Область знаний Информатика
Среды для создания диаграммы: Mermaid

Набор объектов


Test

Выбор

Прекрасно, что у Mermaid буковки работают

Subgraph


Создание статей в поле цифровой дидактики

Алгоритм демонов Хазарского словаря

Алгоритм работы агентов по проверке того, встречается ли данное слово в списке понятий красной, жёлтой или зелёной книги

00

Д