Участник:LesikAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
LesikAA (обсуждение | вклад) |
LesikAA (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показано 10 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 8: | Строка 8: | ||
|similar_concepts=Python, Моделирование, Датчики | |similar_concepts=Python, Моделирование, Датчики | ||
|Environment=IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++ | |Environment=IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++ | ||
|PedDirection=Нет | |||
|Working_On=Взаимодействие двух шариков и их клонирование, Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!, Фильтрация книг на английском языке из Dataset Bibliography | |||
}} | }} | ||
=== [[Интернет вещей]] === | === [[Интернет вещей]] === | ||
| Строка 39: | Строка 41: | ||
}} | }} | ||
===Игра в Snap=== | ===Игра в Snap! (Использование ветвления, циклов, переменных и клонов)=== | ||
* https://snap.berkeley.edu/project?username=lesik%20anna&projectname=Game_ball | |||
| | <snap project="Game_ball" user="lesik%20anna" /> | ||
===Пример обработки внешних данных в Snap!=== | |||
* https://snap.berkeley.edu/project?username=lesik%20anna&projectname=New_Dataset | |||
<snap project="New_Dataset" user="lesik%20anna" /> | |||
=== Создание полезных функций в [[Snap!]] === | |||
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Description::+]] [[Environment::Snap!]] [[Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!]] | ?Description }} | |||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
[[Категория:ИВО-241м]] | [[Категория:ИВО-241м]] | ||
Текущая версия от 18:47, 23 декабря 2024
| Описание участника | Лесик Анна Александровна
Студент МГПУ Группа: ИВО-241М Направление подготовки: 44.04.01 - Педагогическое образование Профиль: Интернет вещей в образовании |
|---|---|
| Область знаний | Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python, Моделирование, Датчики |
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++ |
| Позиция (положение) | |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | Нет |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Взаимодействие двух шариков и их клонирование, Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!, Фильтрация книг на английском языке из Dataset Bibliography |
| Description | |
|---|---|
| Интернет вещей | Iot - сеть физических объектов, содержащих встроенную технологию, которая позволяет этим объектам измерять параметры собственного состояния или состояния окружающей среды, использовать и передавать эту информацию.
|
когда спрайт нажат сказать ["Привет!"] идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов играть звук [мяу v] ::sound если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец
Игра на Scratch:
https://scratch.mit.edu/projects/798111984/
Пример использования Интернет вещей в современном мире
Игра в Snap! (Использование ветвления, циклов, переменных и клонов)
Пример обработки внешних данных в Snap!
Создание полезных функций в Snap!
| Description | |
|---|---|
| Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap! | Рекурсивный алгоритм вычисления факториала в Snap! |
