Данные: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Данные — поддающееся многократной интерпретации представление информации в формализованном виде, пригодном для передачи, связи или обработки. | |Description=Данные — поддающееся многократной интерпретации представление информации в формализованном виде, пригодном для передачи, связи или обработки. | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|similar_concepts=Анализ данных, Структура данных, Выращивание данных, CSV, Наука о данных | |||
|Environment=Semantic MediaWiki, Snap!, Lua | |||
|FieldActivity=Digital Citizen, Computational Thinker | |FieldActivity=Digital Citizen, Computational Thinker | ||
|Возрастная категория=8 | |Возрастная категория=8 | ||
}} | }} | ||
== О данных на поле вычислительной дидактики == | |||
* Семинар МГПУ о данных в образовании [[Data in Education Seminar]] | |||
* Учебный курс [[Анализ и интерпретация данных (syllabus)|Анализ и интерпретация данных]] | |||
== Примеры == | |||
: [[Как обратиться к внешним данным из вики]] | |||
: [[Как обратиться к внешним данным из Snap!]] | |||
В [[Scratch]] нет специальной команды создания переменной (создаются вручную) см. [[Scratch/Данные]] | В [[Scratch]] нет специальной команды создания переменной (создаются вручную) см. [[Scratch/Данные]] | ||
Строка 13: | Строка 23: | ||
; Теория | ; Теория | ||
: Данные. Различные типы данных. Существующие в | : Данные. Различные типы данных. Существующие в [[Scrath]] структуры данных. | ||
; Практика | ; Практика | ||
: Создание переменных. Изменение значение переменной. Какое логическое выражение можно применить к списку? Опишите ситуацию и предложите [[алгоритм]], использующий логическое выражение применительно к списку. | : Создание переменных. Изменение значение переменной. Какое логическое выражение можно применить к списку? Опишите ситуацию и предложите [[алгоритм]], использующий логическое выражение применительно к списку. |
Текущая версия на 09:38, 21 мая 2024
Описание | Данные — поддающееся многократной интерпретации представление информации в формализованном виде, пригодном для передачи, связи или обработки. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Анализ данных, Структура данных, Выращивание данных, CSV, Наука о данных |
Среды и средства для освоения понятия | Semantic MediaWiki, Snap!, Lua |
О данных на поле вычислительной дидактики
- Семинар МГПУ о данных в образовании Data in Education Seminar
- Учебный курс Анализ и интерпретация данных
Примеры
В Scratch нет специальной команды создания переменной (создаются вручную) см. Scratch/Данные
задать [variable v] значение (25)
задать [variable v] значение (0)
- Теория
- Данные. Различные типы данных. Существующие в Scrath структуры данных.
- Практика
- Создание переменных. Изменение значение переменной. Какое логическое выражение можно применить к списку? Опишите ситуацию и предложите алгоритм, использующий логическое выражение применительно к списку.
- Полезные видео по работе с данными в Scratch
- https://www.youtube.com/watch?v=8EBYI396uAI - создание новых процедур
- https://www.youtube.com/watch?v=5GS-eX1edj4 - пример быстрой сортировки
- https://www.youtube.com/watch?v=Hybg_bUBFtk - добавление данных в список и вычисление средних значений
- https://www.youtube.com/watch?v=6dsQdG9tdLo - импорт и экспорт данных в Scratch
- https://www.youtube.com/watch?v=5GS-eX1edj4 - алгоритм сортировки данных в Scratch