Формирование представлений о географии: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Competence | {{Competence | ||
|Description=формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования | |||
|Type of Literacy=Географическая | |Type of Literacy=Географическая | ||
|Возрастная категория=14 | |Возрастная категория=14 | ||
Текущая версия от 11:36, 22 апреля 2024
| Описание компетенции | формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования |
|---|---|
| Type of Literacy | Географическая |
| Возрастная категория | 14 |
| FieldActivity | Global Collaborator |
| KSP | Knowledge |
| Источник | ФГОС |
| Language_Ru_Eng | Russian |
| Год публикации | 2010 |
| Среды и средства для формирования |
формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования
