Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Географическая |Возрастная категория=14 |FieldActivity=Global Collaborator |KSP=Knowledge |Source=ФГОС |Language_Ru_Eng=Russian |launch year=2010 }} формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в простр...»
 
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
{{Competence
{{Competence
|Description=Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах
|Type of Literacy=Географическая
|Type of Literacy=Географическая
|Возрастная категория=14
|Возрастная категория=14

Текущая версия от 11:33, 22 апреля 2024

Описание компетенции Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах
Type of Literacy Географическая
Возрастная категория 14
FieldActivity Global Collaborator
KSP Knowledge
Источник ФГОС
Language_Ru_Eng Russian
Год публикации 2010
Среды и средства для формирования

формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах