Моделировать реальные ситуации на языке алгебры: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Математическая |Возрастная категория=14 |KSP=Skills |Source=ФГОС |Language_Ru_Eng=Russian |launch year=2010 }} овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и сист...» |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Competence | {{Competence | ||
|Description=овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат | |||
|Type of Literacy=Математическая | |Type of Literacy=Математическая | ||
|Возрастная категория=14 | |Возрастная категория=14 | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |||
|KSP=Skills | |KSP=Skills | ||
|Source=ФГОС | |Source=ФГОС | ||
|Language_Ru_Eng=Russian | |Language_Ru_Eng=Russian | ||
|launch year=2010 | |launch year=2010 | ||
|Environment=GeoGebra | |||
}} | }} | ||
овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат | овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат | ||
Текущая версия от 10:08, 18 апреля 2024
| Описание компетенции | овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат |
|---|---|
| Type of Literacy | Математическая |
| Возрастная категория | 14 |
| FieldActivity | Computational Thinker |
| KSP | Skills |
| Источник | ФГОС |
| Language_Ru_Eng | Russian |
| Год публикации | 2010 |
| Среды и средства для формирования | GeoGebra |
овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат
