Цифровые инструменты учителей: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 631: | Строка 631: | ||
<graphviz> | <graphviz> | ||
digraph ILE2 { | digraph ILE2 { | ||
node [fontsize="10", fontname="times", nodesep=2, shape="none", style=""] ; | layout = "neato"; | ||
size="14,14" ; | |||
ratio=compress; | |||
// node [fontsize="10", fontname="times", nodesep=2, shape="none", style=""] ; | |||
node [URL="/index.php?title=\N"] ; | node [URL="/index.php?title=\N"] ; | ||
"Неспецифические задачи" -> "Диаграммы" | "Неспецифические задачи" -> "Диаграммы" | ||
Версия от 15:25, 13 марта 2024
| Описание датасета | Датасет о том, какие цифровые инструменты используются учителями учителями для решения различных задач
|
|---|---|
| Описание полей |
|
| Форматы данных | CSV |
| Область знаний | Информатика, Образование |
| Веб-сайт - ссылка на датасет | https://github.com/patarakin/education/blob/main/Digital Tools Schools2.csv |
| Примеры использования датасета | https://github.com/mmyshkina/digital_tools_in_class_rawgraphs |
| Год создания датасета | 2023 |
Аннотация исследования
Датасет был собран по итогам исследования использования учителями цифровых инструментов на уроке в школе в 2023 году. Исследование проводилось в рамках практики магистрантов программы «Управление образованием» совместно с Лабораторией цифровой трансформации образования НИУ ВШЭ.
Целью исследования является изучение успешного опыта освоения учителями цифровых технологий на уроке в школе. Анкетирование проводилось с мая по июнь 2023 года, в нем приняли участие 244 педагога.
На данных исследования прослеживается эволюция использования цифровых инструментов в работе учителя - от применения цифровых технологий при подготовке к урокам до организации работы учеников. В результате был подготовлен отчет с перечнем цифровых инструментов, которые учителя называли для решения задач на уроке. Для каждой задачи учителя называли в среднем 13 инструментов (инструменты могли повторяться в разных задачах).
Было показано, что участие учителей в отдельных типах мероприятий по повышению уровня цифровых компетенций (курсы повышения квалификации, обсуждение практического опыта с коллегами и прохождение онлайн-курсов) может способствовать широте инструментария, которым учителя владеют и который используют для решения большего числа задач.
Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в источниках:
- Быковская Л.С., Клименко Н.Е., Мышкина М.О., Шонова С.Г. Эволюция использования цифровых инструментов в работе учителя: от подготовки к урокам к организации работы учеников с помощью цифровых технологий. Тезисы конференции 1С "Новые информационные технологии в образовании", 2024. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://educonf.1c.ru/conf2024/thesis/
- Быковская Л.С., Клименко Н.Е., Мышкина М.О., Шонова С.Г. Практики использования цифровых технологий на уроке в школе: какие задачи учителя решают с помощью цифровых инструментов. Тезисы конференции 1С "Новые информационные технологии в образовании", 2024. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://educonf.1c.ru/conf2024/thesis/
- Стек цифровых инструментов на уроке в школе в 2023 году: аналитический отчёт // Материалы практики магистрантов программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, 2023. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://disk.yandex.ru/d/MjAE-JvEwmghJQ
4. Цифровые инструменты в школе: пользовательские истории учителей // Материалы практики магистрантов программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, 2023. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://disk.yandex.ru/d/VMIo8AE139QKiQ
Встроить Google Sheets
Пример 2
- https://docs.google.com/spreadsheets/d/15SxNn4E4qOPgrCGdxEI33tyQOV9tyBsD84q7EcmxbGE/edit?usp=sharing
Получить данные для вики ( Пока нет)
Таблица в вики
| Type | Task | Tool | Number |
|---|
Построить визуализации в RAWGraphs
Провести обработку данных в Snap!
Получить диаграмму в Graphviz

Neato

