IMS Learning Design: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{DigitalTool | |||
|Description=LD – это язык для создания учебных планов занятий, которые могут затем многократно использоваться другими учителями. Такие планы позволяют преподавателям поделиться с другими преподавателями и сократить затраты и время, затраченное на разработку электронных учебных материалов. Учитель проводит комплекс мероприятий в специально подобранных условиях с использованием специальных средств для достижения конкретных целей. Применение педагогических сценариев в качестве инструмента структуризации обучения в сети было нормативно закреплено в связи с принятием новой спецификации для онлайн-обучения «Учебный дизайн в системах управления образовательным процессом». | |||
|Affordances=IMS LD is made up of three levels (A, B and C), with each level extending and incorporating the previous: | |||
* Level A contains the core elements of the meta language | |||
* Level B enables the use of generic properties and conditions | |||
* Level C provides the ability to use notifications (enables activities to be set dynamically) | |||
|Difficult=* Следовать международным стандартам описания педагогической практики | |||
* Проекты разработки IMS Learning Design закрыты к настоящему времени | |||
|Область применения=образование | |||
|Developer=Open University of the Netherlands | |||
|License=Открытая | |||
|launch year=2003 | |||
|distant_collab=Да | |||
|Language_Ru_Eng=English | |||
|AI=Нет | |||
}} | |||
В 2003 г. консорциум IMS опубликовал спецификацию языка Learning Design для представления сценариев обучения. Эта спецификация предоставляет гибкий способ представления и записи учебных сценариев. Это способ записи планов занятий в машиночитаемой форме, которыми можно обмениваться. | |||
В настоящее время IMS LD является общепризнанным международным стандартом описания сценариев педагогической деятельности. В соответствии со спецификацией, «ключевым понятием LD является утверждение, что, независимо от педагогического подхода, человек получает роль (обычно обучаемого или преподавателя) в процессе обучения-преподавания. В рамках этой роли он работает над достижением неких результатов, выполняя более или менее структурированные активности по обучению или поддержке обучения других участников в некой среде обучения» | |||
Версия от 20:17, 2 ноября 2023
| Краткое описание инструмента | LD – это язык для создания учебных планов занятий, которые могут затем многократно использоваться другими учителями. Такие планы позволяют преподавателям поделиться с другими преподавателями и сократить затраты и время, затраченное на разработку электронных учебных материалов. Учитель проводит комплекс мероприятий в специально подобранных условиях с использованием специальных средств для достижения конкретных целей. Применение педагогических сценариев в качестве инструмента структуризации обучения в сети было нормативно закреплено в связи с принятием новой спецификации для онлайн-обучения «Учебный дизайн в системах управления образовательным процессом». |
|---|---|
| Возможности | IMS LD is made up of three levels (A, B and C), with each level extending and incorporating the previous:
|
| Трудности использования |
|
| Область знаний | |
| Область применения | образование |
| Поясняющее видео | |
| Веб-сайт | |
| Пользователи | |
| Используется для создания (проведения) | |
| Разработчик | Open University of the Netherlands |
| Сообщество вокруг средства | |
| Лицензия | Открытая |
| Год первого релиза | 2003 |
| Совместное сетевое использование | Да |
| Какой язык основной | English |
| Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом | Нет |
В 2003 г. консорциум IMS опубликовал спецификацию языка Learning Design для представления сценариев обучения. Эта спецификация предоставляет гибкий способ представления и записи учебных сценариев. Это способ записи планов занятий в машиночитаемой форме, которыми можно обмениваться.
В настоящее время IMS LD является общепризнанным международным стандартом описания сценариев педагогической деятельности. В соответствии со спецификацией, «ключевым понятием LD является утверждение, что, независимо от педагогического подхода, человек получает роль (обычно обучаемого или преподавателя) в процессе обучения-преподавания. В рамках этой роли он работает над достижением неких результатов, выполняя более или менее структурированные активности по обучению или поддержке обучения других участников в некой среде обучения»
