Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Цифровая |Ages=25 |FieldActivity=Knowledge Constructor |KSP=Skills |Source=UNESCO |Language_Ru_Eng=Russian }} К…»
 
м 1 версия импортирована
 
(нет различий)

Текущая версия от 15:43, 13 июля 2022

Описание компетенции
Type of Literacy Цифровая"Цифровая" is not in the list (Cultural, Digital, Ecological, Economic, Financial, Medical, Psychological, Technological, Финансовая, Экологическая, ...) of allowed values for the "TypeLiteracy" property.
Возрастная категория
FieldActivity Knowledge Constructor
KSP Skills
Источник UNESCO
Language_Ru_Eng Russian
Год публикации
Среды и средства для формирования

Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики, предлагать изменения, работать над их усовершенствованием и заранее оценивать возможное влияние таких изменений.