Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Цифровая |Ages=25 |FieldActivity=Knowledge Constructor |KSP=Skills |Source=UNESCO |Language_Ru_Eng=Russian }} К…» |
Patarakin (обсуждение | вклад) м 1 версия импортирована |
(нет различий)
| |
Текущая версия от 15:43, 13 июля 2022
| Описание компетенции | |
|---|---|
| Type of Literacy | Цифровая"Цифровая" is not in the list (Cultural, Digital, Ecological, Economic, Financial, Medical, Psychological, Technological, Финансовая, Экологическая, ...) of allowed values for the "TypeLiteracy" property. |
| Возрастная категория | |
| FieldActivity | Knowledge Constructor |
| KSP | Skills |
| Источник | UNESCO |
| Language_Ru_Eng | Russian |
| Год публикации | |
| Среды и средства для формирования |
Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики, предлагать изменения, работать над их усовершенствованием и заранее оценивать возможное влияние таких изменений.
