Преследовать другого агента: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 17: | Строка 17: | ||
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов | идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов | ||
</scratchblocks> | </scratchblocks> | ||
<scratch project="211029567" /> | |||
Текущая версия от 11:31, 30 сентября 2023
| Описание проблемы | Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент |
|---|---|
| Среда | AgentCubes, Scratch |
| Предлагаемое решение | Используются команды повернуться к другому агенту |
| Пример кода | * face agent - повернуться в сторону другого агента
* move-to agent - встать туда, где стоит другой агент * set heading (вычисленное по каким-то ) |
| Адрес примера | https://scratch.mit.edu/projects/80523/ |
| Стандарты | |
| сходные практики | поглощать агентов |
| Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
| FieldActivity |
Для Scratch
повернуться к [b3 v] идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов
