Как использовать Scratch API: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 20: | Строка 20: | ||
[[Файл:When upl blocks.png|600px]] | [[Файл:When upl blocks.png|600px]] | ||
=== | === Присваивает значение переменной === | ||
; и передает значение этой переменной в слой | |||
[[Файл:When web blocks.png|600px]] | [[Файл:When web blocks.png|600px]] | ||
; + добавлена кнопка, которая убирает текст из слоя | |||
=== Вариант с использованием [[Snap!]] === | === Вариант с использованием [[Snap!]] === | ||
Версия от 21:07, 8 сентября 2023
| Описание проблемы | У нас есть доступ к открытому Scratch API и мы хотим использовать его в учебных проектах |
|---|---|
| Среда | App Inventor, Snap! |
| Предлагаемое решение | |
| Пример кода | https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects
|
| Адрес примера | |
| Стандарты | |
| сходные практики | |
| Ключевые понятия | Алгоритм, API, ISON |
| FieldActivity |
- Исходный API студии проектов
- https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects
Вариант использованием App Inventor
- В основе
- Пояснение того, как устроен формат JSON и как к нему можно обращаться из App Inventor
Создаем переменную и присваиваем ей "()"
Действие по кнопке upload
Присваивает значение переменной
- и передает значение этой переменной в слой
- + добавлена кнопка, которая убирает текст из слоя
