Inquiry based learning: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description=Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре | |Description=Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре | ||
|Field_of_knowledge=NetSci, Робототехника | |Field_of_knowledge=NetSci, Робототехника | ||
|Inventor=Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт | |Inventor=Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт | ||
|similar_concepts=исследование, Педагогика профессий | |similar_concepts=исследование, Педагогика профессий | ||
Текущая версия от 08:21, 5 июня 2023
| Описание | Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре |
|---|---|
| Область знаний | NetSci, Робототехника |
| Авторы | Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | исследование, Педагогика профессий |
| Среды и средства для освоения понятия | StarLogo Nova, NetLogo |
Обучение через открытия можно рассматривать как практическое обучение, поскольку оно подразумевает взаимодействие с содержанием/материалом во время исследования, а также сотрудничество между учениками в ходе изучения, чтобы вместе добраться до смысла.
