Участник:AntoshkinAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
|||
| Строка 6: | Строка 6: | ||
== Пример диаграммы класса == | == Пример диаграммы класса == | ||
{{#mermaid:classDiagram | {{#mermaid:classDiagram | ||
Текущая версия от 13:29, 22 мая 2023
| Описание участника | |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Педагогика, Робототехника |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
| Позиция (положение) | |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Пример диаграммы класса
Проекты
Обращение по свойствам Создание выбранного лабиринта для рыбок.
Библиотеки Используется библиотека "Музыка".
Визуальное программирование Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.
