У вас нет прав на выполнение действия «редактирование этой страницы» по следующей причине:
Текст:
=== [[Artbreeder]] пример нескольких промптов === [[Файл:Artbreeder mixer.jpg|400px]] <br clear=all /> ; Обратить внимание на то, что мир [[Artbreeder]] Mixer подобен многоагентным моделям [[Файл:Firefly.png|400px]] И в том и в другом мы имеем возможность регулировать воздействие того или иного фактора на поведение модели и рулить получаемым результатом {| |[[Файл:Artbreeder mixer.jpg|400px]] |[[Файл:Firefly.png|400px]] |} === Деятельность учителя, как создателя промпов для агента === Если мы подскажем агенту правильные слова промпта к выполняемой задаче, то и получим результат нужного качества. Например, ;; Ты учитель биологии в 5 классе российской школы. Придумай 50 задач разной сложности по теме "Понятие об организме и уровнях его организации". Уточни перечень задач - убери из него вопросы, на которые трудно ответить ученикам в 12 лет : 1. Назовите основные характеристики живых организмов. : 2. Объясните, что такое клетка и какова ее роль в организме. : 3. Назовите основные уровни организации живых организмов. : 4. Опишите различия между одноклеточными и многоклеточными организмами. : 5. Объясните, что такое ткань и приведите примеры разных типов тканей. : 6. Опишите различия между растительными и животными клетками. : 7. Назовите основные системы органов человека и их функции. : 8. Объясните, что такое орган и приведите примеры органов человека. : 9. Опишите процесс дыхания на клеточном уровне. : 10. Объясните, что такое пищеварение и как оно происходит на разных уровнях организации. : 11. Опишите процесс кровообращения и его значение для организма. : 12. Объясните, что такое нервная система и как она управляет функциями организма. : 13. Опишите процесс роста и развития организма на примере человека. : 14. Объясните, что такое размножение и каковы его основные типы. : 15. Опишите процесс обмена веществ в организме. : 16. Объясните, что такое гомеостаз и как он поддерживается в организме. : 17. Опишите процесс адаптации организма к окружающей среде. : 18. Объясните, что такое иммунная система и как она защищает организм от инфекций. : 19. Опишите процесс регенерации тканей и органов в организме. : 20. Объясните, что такое наследственность и как она передается от родителей к потомству. : 21. Опишите процесс эволюции и как он влияет на разнообразие живых организмов. : 22. Объясните, что такое биологическая классификация и как она помогает изучать разнообразие жизни. : 23. Опишите различия между прокариотами и эукариотами. : 24. Объясните, что такое вирусы и как они отличаются от клеточных организмов. : 25. Опишите различия между бактериями и грибами. : 26. Объясните, что такое экология и как она изучает взаимодействие организмов с окружающей средой. : 27. Опишите различные типы питания организмов (автотрофное, гетеротрофное). : 28. Объясните, что такое симбиоз и приведите примеры симбиотических отношений. : 29. Опишите различные типы экологических пирамид (численности, биомассы, энергии). : 30. Объясните, что такое биогеоценоз и как он формируется. : 31. Опишите различные типы экосистем и их особенности. : 32. Объясните, что такое биосфера и как она связана с другими сферами Земли. : 33. Опишите различные биомы и их особенности. : 34. Объясните, что такое вид и как он определяется в биологии. : 35. Опишите различные механизмы эволюции (естественный отбор, мутации, генетический дрейф). : 36. Объясните, что такое популяция и как она изучается в биологии. : 37. Опишите различные стратегии размножения организмов (размножение с помощью спор, половое размножение, бесполое размножение). : 38. Объясните, что такое адаптация и как она помогает организмам выживать в разных условиях. : 39. Опишите различные типы адаптаций (морфологические, физиологические, поведенческие). : 40. Объясните, что такое коэволюция и приведите примеры коэволюционных отношений. : 41. Опишите различные типы мутаций и их последствия для организма. : 42. Объясните, что такое генетический код и как он определяет свойства организма. : 43. Опишите процесс клеточного деления (митоз, мейоз) и его значение для организма. : 44. Объясните, что такое генетическая инженерия и как она используется в современной науке. : 45. Опишите различные методы изучения биологии (микроскопия, молекулярная биология, биохимия). : 46. Объясните, что такое биотехнология и как она используется для решения различных проблем. : 47. Опишите различные способы сохранения биоразнообразия (заповедники, национальные парки, редкие виды). : 48. Объясните, что такое экологический след и как его можно уменьшить. : 49. Опишите различные проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды (глобальное потепление, кислотные дожди, вымирание видов). : 50. Объясните, что такое устойчивое развитие и как оно помогает сохранить природные ресурсы для будущих поколений. === Учитель как создатель промпотов для ученика === см. [[Профессия учителя-создателя промптов]] {{#ask [[Профессия учителя-создателя промптов]] | format=embedded | embedonly=yes }} === Коллекция промптов === [[Файл:Prompt01.jpg]]
Записать страницу Отменить