У вас нет прав на выполнение действия «редактирование этой страницы» по следующей причине:
Текст:
; Балл Г.А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. Москва: Педагогика, 1990. 183 p. : Книга, в которой собраны различные типы учебных задач Задача, в самом общем виде – это система, обязательными компонентами которой являются: # а) [[предмет]] задачи, находящийся в исходном состоянии ; # б) [[модель]] требуемого состояния предмета задачи (эту модель мы отождествляем с требованием задачи). Успешное решение – приведение предмета задачи в требуемое состояние # Задача исполнения - "Пользуясь таблицей синусов, найти синус 27° 35´" # Задача преобразования - "Доказать, что sin 105°= cos 15°" # Задача восстановления - "Пользуясь таблицей синусов, найти arcsin 0,412" # Задача построения - "Представить число 0,825 как какую-либо тригонометрическую функцию острого угла". # Задача использования процедуры -"Дать пример нахождения синуса угла с помощью таблицы" # Задача использования имеющегося состояния - "Указать значение какой-либо тригонометрической функции угла 48°
Записать страницу Отменить