Karel++

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 11:06, 20 октября 2023; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Краткое описание языка Karel++ концептуально основан на Karel-е, но использует совершенно другой синтаксис, аналогичный Java.
Компетенции в каких сферах формирует Computational Thinker
Парадигмы программирования Объектно-ориентированное программирование, Процедурное программирование
Возрастная категория 9
Назначение языка (Общее / Учебное) Мини-язык для обучения
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Область знаний
Открытость продукта Открытый
Address
Предки (Ancestors) Karel
Потомки (Descendants) objectKarel
Активность в данный момент Project is active
Доступны ремиксы? Нет
Год создания
Создатели
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений? Нет
Karel++ упоминается в свойствах следующих страниц


Karel J Robot, J. Karel, and Karel++ are versions of Karel the Robot that prepare students for object-oriented programming rather than procedural programming. Karel J Robot and J. Karel use Java-style syntax; Karel++ uses C++ style syntax. Rather than creating procedures to teach Karel to turn right, students subclass a basic robot to create a right-turning robot. These systems leverage off the success of the original Karel the Robot to introduce object-oriented programming early on to students.

https://homepage.cs.uri.edu/faculty/wolfe/tutorials/csc101/karel++/