Data in Education Seminar: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 12: Строка 12:
!{{Hl2}}| Краткое содержание
!{{Hl2}}| Краткое содержание
!{{Hl2}}| Ссылки и комменты
!{{Hl2}}| Ссылки и комменты
|-
| Маэстро картографии
* Максим Осовский, 
* Михаил Богуславский,
* Алексей Крылов
|
* Как строятся диаграммы и карты?
* Что можно извлечь из визуального представления поля?
| https://youtu.be/K1MpGGdWNtY
|-  
|-  
| Обучение в видео-играх и виртуальных средах
| Обучение в видео-играх и виртуальных средах
Строка 24: Строка 34:
* Алексей Обухов,  
* Алексей Обухов,  
* Анастасия Белолуцкая
* Анастасия Белолуцкая
|-
| Маэстро картографии
* Максим Осовский, 
* Михаил Богуславский,
* Алексей Крылов
|
* Как строятся диаграммы и карты?
* Что можно извлечь из визуального представления поля?
| https://youtu.be/K1MpGGdWNtY
|-  
|-  
| Education 4.1: Как данные образовательного процесса и рынка позволяют приводить студента к цели  
| Education 4.1: Как данные образовательного процесса и рынка позволяют приводить студента к цели  

Версия 17:53, 10 ноября 2022

Семинар о данных в образовании проходит в МГПУ с осени 2019 года. Это внутренний семинар МГПУ с небольшим числом участников. Как правило, заседания происходят в последнюю среду каждого месяца в 16.00 московского времени. Формат - гибридный.

Семинары о данных в образовании

На этой странице представлен перечень проведённых заседаний.

Название Докладчики Краткое содержание Ссылки и комменты
Маэстро картографии
  • Максим Осовский,
  • Михаил Богуславский,
  • Алексей Крылов
  • Как строятся диаграммы и карты?
  • Что можно извлечь из визуального представления поля?
https://youtu.be/K1MpGGdWNtY
Обучение в видео-играх и виртуальных средах
  • Ольга Максименкова
  • Михаил Морозов.
  • Как выстраивается обучение в микромирах, видео-играх и виртуальных средах?
  • Как взаимодействуют психологии, разработчики учебных игр и создатели виртуальных учебных сред?
  • Какие данные собираются и используются?
https://youtu.be/gOAAT4sNYX4
В роли дискуссантов
  • Алексей Обухов,
  • Анастасия Белолуцкая
Education 4.1: Как данные образовательного процесса и рынка позволяют приводить студента к цели Михаил Свердлов Как данные образовательного процесса и рынка позволяют приводить студента к цели
  • модель прогресса
  • работа с целями ученика
  • сбор скилсетов с рынка
  • метрики качества обучения
16.11.2021
Современные подходы к анализу данных
  • - Ольга Пархимович – руководитель проекта «Госрасходы», Георгий Устинов – начальник отдела стратегических и цифровых коммуникаций департамента внешних коммуникаций Счетной Палаты РФ, Юрий Фролов профессор департамента информатики Института Цифрового Образования МГПУ
  • Александр Перцев (Институт содержания, методов и технологии образования)
  • Вопросы взаимодействие Счётной Палаты и ВУЗов. Данные для образования.
  • Семантический анализ тематического каркаса: общие термины в дидактических единицах разных предметов
29.09.2021
Явное, неявное и тацитное знание при создании систем поддержки учебного процесса. Федор Дудырев, Алексей Незнанов, Доклад посвящён проблематике представления знаний, которые используются при разработке систем поддержки учебного процесса. Все современные проекты в области EdTech реализуются на стыке цифровой педагогики, искусственного интеллекта и наук о данных, при этом представление знаний играет определяющую роль при формировании их математической, методической и технологической основы. https://youtu.be/RV5g5rEaQzU 21 апреля 2021
МЭШ и его данные Юрий Владимирович Куприянов Устройство МЭШ и данные, которые доступны
Выращивание данных в среде многоагентного моделирования NetLogo Патаракин Евгений Дмитриевич Переход от анимаций к постановке экспериментов. Многочисленные модели NetLogo - возможность не просто посмотреть как агенты взаимодействуют между собой, но и поставить эксперименты, меняя значения переменных, повторяя серии экспериментов, записывая результаты - и всё это с помощь. BehaviorSpace. И главное - как мы потом экспериментальные данные анализируем в R. 26 мая 2021 https://youtu.be/_IRTKplE7nw
Повышение качества модели прогнозирования образовательных результатов обучающихся МГПУ Куприянов Роман Борисович По итогам семинара было 2 предложения.
  • Попросить учебное управление отреагировать на полученные уже результаты исследований и рассказать нам о том, чего в этих результатах, возможно не хватает
  • подумать о расширении круга участников за счет ВУЗов, которые используют данные в управлении.
  • О международной практике использования данных в университетах
  • Цифровые следы и цифровые портфолио студентов
  • Ярмахов Борис Борисович
  • Сластников Сергей Александрович
  • Обзорный доклад международных практик
  • Аналитика совместной деятельности магистрантов в Trello
По итогам обсуждения - магистерская работа "Аналитика сотрудничества как инструмент управления" https://youtu.be/t2KNoaoSvuM
Практическое применение системы прогнозирования образовательных результатов Дмитрий Юрьевич Звонарев
1 2 3 4