Data in Education Seminar: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 33: Строка 33:
| https://youtu.be/K1MpGGdWNtY
| https://youtu.be/K1MpGGdWNtY
|-  
|-  
| Явное, неявное и тацитное знание
| Явное, неявное и тацитное знание при создании систем поддержки учебного процесса.
| Федор Дудырев, Алексей Незнанов,  
| Федор Дудырев, Алексей Незнанов,  
| Явное, неявное и тацитное знание при создании систем поддержки учебного процесса. Обсуждение того, как университеты  используют данные цифровой среды в своей деятельности.
| Доклад посвящён проблематике представления знаний, которые используются при разработке систем поддержки учебного процесса. Все современные проекты в области EdTech реализуются на стыке цифровой педагогики, искусственного интеллекта и наук о данных, при этом представление знаний играет определяющую роль при формировании их математической, методической и технологической основы.
| https://youtu.be/RV5g5rEaQzU
| https://youtu.be/RV5g5rEaQzU 21 апреля 2021
|-  
|-  
| Выращивание данных в среде многоагентного моделирования NetLogo
| Выращивание данных в среде многоагентного моделирования NetLogo

Версия 17:12, 10 ноября 2022

Семинар о данных в образовании проходит в МГПУ с осени 2019 года. Это внутренний семинар МГПУ с небольшим числом участников. Как правило, заседания происходят в последнюю среду каждого месяца в 16.00 московского времени. Формат - гибридный.

Семинары о данных в образовании

На этой странице представлен перечень проведённых заседаний.

Название Докладчики Краткое содержание Ссылки и комменты
Обучение в видео-играх и виртуальных средах
  • Ольга Максименкова
  • Михаил Морозов.
  • Как выстраивается обучение в микромирах, видео-играх и виртуальных средах?
  • Как взаимодействуют психологии, разработчики учебных игр и создатели виртуальных учебных сред?
  • Какие данные собираются и используются?
https://youtu.be/gOAAT4sNYX4 В роли дискуссантов
  • Алексей Обухов,
  • Анастасия Белолуцкая
Маэстро картографии
  • Максим Осовский,
  • Михаил Богуславский,
  • Алексей Крылов
  • Как строятся диаграммы и карты?
  • Что можно извлечь из визуального представления поля?
https://youtu.be/K1MpGGdWNtY
Явное, неявное и тацитное знание при создании систем поддержки учебного процесса. Федор Дудырев, Алексей Незнанов, Доклад посвящён проблематике представления знаний, которые используются при разработке систем поддержки учебного процесса. Все современные проекты в области EdTech реализуются на стыке цифровой педагогики, искусственного интеллекта и наук о данных, при этом представление знаний играет определяющую роль при формировании их математической, методической и технологической основы. https://youtu.be/RV5g5rEaQzU 21 апреля 2021
Выращивание данных в среде многоагентного моделирования NetLogo Патаракин Евгений Дмитриевич Переход от анимаций к постановке экспериментов. Многочисленные модели NetLogo - возможность не просто посмотреть как агенты взаимодействуют между собой, но и поставить эксперименты, меняя значения переменных, повторяя серии экспериментов, записывая результаты - и всё это с помощь. BehaviorSpace. И главное - как мы потом экспериментальные данные анализируем в R. 26 мая 2021 https://youtu.be/_IRTKplE7nw
Повышение качества модели прогнозирования образовательных результатов обучающихся МГПУ Куприянов Роман Борисович По итогам семинара было 2 предложения.
  • Попросить учебное управление отреагировать на полученные уже результаты исследований и рассказать нам о том, чего в этих результатах, возможно не хватает
  • подумать о расширении круга участников за счет ВУЗов, которые используют данные в управлении.
  • О международной практике использования данных в университетах
  • Цифровые следы и цифровые портфолио студентов
  • Ярмахов Борис Борисович
  • Сластников Сергей Александрович
  • Обзорный доклад международных практик
  • Аналитика совместной деятельности магистрантов в Trello
По итогам обсуждения - магистерская работа "Аналитика сотрудничества как инструмент управления" https://youtu.be/t2KNoaoSvuM
Практическое применение системы прогнозирования образовательных результатов Дмитрий Юрьевич Звонарев
1 2 3 4