Data in Education Seminar: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 31: Строка 31:
| https://youtu.be/RV5g5rEaQzU
| https://youtu.be/RV5g5rEaQzU
|-  
|-  
| Н
| Повышение качества модели прогнозирования образовательных результатов обучающихся МГПУ
Д
Куприянов Роман Борисович
| Конт
|  
| L
| По итогам семинара было 2 предложения.
* Попросить учебное управление отреагировать на полученные уже результаты исследований и рассказать нам о том, чего в этих результатах, возможно не хватает
* подумать о расширении круга участников за счет ВУЗов, которые используют данные в управлении.
|-  
|-  
| Н
|
Д
* О международной практике использования данных в университетах
| Конт
* Цифровые следы и цифровые портфолио студентов
| L
|  
* Ярмахов Борис Борисович
* Сластников Сергей Александрович
| Аналитика совместной деятельности магистрантов в [[Trello]]
| По итогам обсуждения - магистерская работа "Аналитика сотрудничества как инструмент управления" https://youtu.be/t2KNoaoSvuM
|-  
|-  
| Н
| Практическое применение системы прогнозирования образовательных результатов
| Д
| Дмитрий Юрьевич Звонарев
| Конт
|  
| L
|
|-
| 1
| 2
| 3
| 4
|}
|}

Версия 16:53, 10 ноября 2022

Семинар о данных в образовании проходит в МГПУ с осени 2019 года. Это внутренний семинар МГПУ с небольшим числом участников. Как правило, заседания происходят в последнюю среду каждого месяца в 16.00 московского времени. Формат - гибридный.

Семинары о данных в образовании

На этой странице представлен перечень проведённых заседаний.

Название Докладчики Краткое содержание Ссылки и комменты
Обучение в видео-играх и виртуальных средах Ольга Максименкова, Михаил Морозов.
  • Как выстраивается обучение в микромирах, видео-играх и виртуальных средах?
  • Как взаимодействуют психологии, разработчики учебных игр и создатели виртуальных учебных сред?
  • Какие данные собираются и используются?
https://youtu.be/gOAAT4sNYX4 В роли дискуссантов - Алексей Обухов, Анастасия Белолуцкая
Маэстро картографии Максим Осовский, Михаил Богуславский, Алексей Крылов
  • Как строятся диаграммы и карты?
  • Что можно извлечь из визуального представления поля?
https://youtu.be/K1MpGGdWNtY
Явное, неявное и тацитное знание Федор Дудырев, Алексей Незнанов, Явное, неявное и тацитное знание при создании систем поддержки учебного процесса. Обсуждение того, как университеты используют данные цифровой среды в своей деятельности. https://youtu.be/RV5g5rEaQzU
Повышение качества модели прогнозирования образовательных результатов обучающихся МГПУ Куприянов Роман Борисович По итогам семинара было 2 предложения.
  • Попросить учебное управление отреагировать на полученные уже результаты исследований и рассказать нам о том, чего в этих результатах, возможно не хватает
  • подумать о расширении круга участников за счет ВУЗов, которые используют данные в управлении.
  • О международной практике использования данных в университетах
  • Цифровые следы и цифровые портфолио студентов
  • Ярмахов Борис Борисович
  • Сластников Сергей Александрович
Аналитика совместной деятельности магистрантов в Trello По итогам обсуждения - магистерская работа "Аналитика сотрудничества как инструмент управления" https://youtu.be/t2KNoaoSvuM
Практическое применение системы прогнозирования образовательных результатов Дмитрий Юрьевич Звонарев
1 2 3 4