Data in Education Seminar: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 11: Строка 11:
!{{Hl2}}| Ссылки и комменты
!{{Hl2}}| Ссылки и комменты
|-  
|-  
| Н
| Обучение в видео-играх и виртуальных средах
| Д
| Ольга Максименкова, Михаил Морозов.
| Конт
|  
| L
* Как выстраивается обучение в микромирах, видео-играх и виртуальных средах?
* Как взаимодействуют психологии, разработчики учебных игр и создатели виртуальных учебных сред?
* Какие данные собираются и используются?
| https://youtu.be/gOAAT4sNYX4  В роли дискуссантов - Алексей Обухов, Анастасия Белолуцкая
|-  
|-  
| Н
| Маэстро картографии
Д
|   Максим Осовский, Михаил Богуславский, Алексей Крылов
| Конт
|  
| L
* Как строятся диаграммы и карты?
* Что можно извлечь из визуального представления поля?
| https://youtu.be/K1MpGGdWNtY
|-  
|-  
| Н
| Явное, неявное и тацитное знание
| Д
| Федор Дудырев, Алексей Незнанов,
| Конт
| Явное, неявное и тацитное знание при создании систем поддержки учебного процесса. Обсуждение того, как университеты  используют данные цифровой среды в своей деятельности.
| L
| https://youtu.be/RV5g5rEaQzU
|-  
|-  
| Н
| Н

Версия 15:00, 10 ноября 2022

Семинар о данных в образовании проходит в МГПУ с осени 2019 года. Это внутренний семинар МГПУ с небольшим числом участников. Как правило, заседания происходят в последнюю среду каждого месяца в 16.00 московского времени. Формат - гибридный.

Семинары о данных в образовании

На этой странице представлен перечень проведённых заседаний.

Название Докладчики Краткое содержание Ссылки и комменты
Обучение в видео-играх и виртуальных средах Ольга Максименкова, Михаил Морозов.
  • Как выстраивается обучение в микромирах, видео-играх и виртуальных средах?
  • Как взаимодействуют психологии, разработчики учебных игр и создатели виртуальных учебных сред?
  • Какие данные собираются и используются?
https://youtu.be/gOAAT4sNYX4 В роли дискуссантов - Алексей Обухов, Анастасия Белолуцкая
Маэстро картографии Максим Осовский, Михаил Богуславский, Алексей Крылов
  • Как строятся диаграммы и карты?
  • Что можно извлечь из визуального представления поля?
https://youtu.be/K1MpGGdWNtY
Явное, неявное и тацитное знание Федор Дудырев, Алексей Незнанов, Явное, неявное и тацитное знание при создании систем поддержки учебного процесса. Обсуждение того, как университеты используют данные цифровой среды в своей деятельности. https://youtu.be/RV5g5rEaQzU
Н Д Конт L
Н Д Конт L
Н Д Конт L