Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 08:45, 7 июля 2023; Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Book |Description=Книга, в которой представлена теория составления и использования учебных задач. Разработка теории задач создает необходимые предпосылки для эффективного использования задачного подхода к осуществлению исследований и разработок в различ...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)



Описание книги Книга, в которой представлена теория составления и использования учебных задач. Разработка теории задач создает необходимые предпосылки для эффективного использования задачного подхода к осуществлению исследований и разработок в различных областях. Его сущность (как одной из разновидностей системного подхода) состоит в том, что в каждой рассматриваемой ситуации:
  1. выделяются системы, представляющие собой задачи, а также системы, обеспечивающие решение этих задач;
  2. указываются качественные и количественные характеристики выделенных задач, а также средства и способы их решения.

Одним из основных источников эмпирического материала и концептуальных средств для разработки общей теории задач и вместе с тем одной из основных сфер, где могут найти применение уже сформированные ее компоненты, является психологическая наука.

Область знаний Психология, Образование
Год издания 1990
Веб-сайт где можно прочитать книгу или статью http://georgyball.com/Teoriya zadach.htm
Видео запись
Авторы Балл
Среды и средства, на которые повлияла книга задача