Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 14:49, 13 июля 2022; Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Цифровая |Возрастная категория=20 |FieldActivity=Образовательный Технолог |KSP=Knowledge |Source=UNESCO |Language_Ru_Eng=Russian |launch year=2019 }} Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания»)
Описание компетенции | |
---|---|
Type of Literacy | Цифровая"Цифровая" is not in the list (Cultural, Digital, Ecological, Economic, Financial, Medical, Psychological, Technological, Финансовая, Экологическая, ...) of allowed values for the "TypeLiteracy" property. |
Возрастная категория | 20 |
FieldActivity | Образовательный Технолог |
KSP | Knowledge |
Источник | UNESCO |
Language_Ru_Eng | Russian |
Год публикации | 2019 |
Среды и средства для формирования |
Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания