Обсуждение:Таксономия Толлингеровой

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 20:03, 11 марта 2023; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)


К потребности разработать теорию учебных задач привело Д. Толлингерову программированное обучение. В “Введении теорию и практику программированного учения” она пишет, что программист должен при конструировании программы иметь виду не только систему запланированных целей, но и систему действий, которые ведут к достижению этих целей. Поэтому в своих “Методах программирования”, являющихся составной ча­стью “Введения”, она тесно связывает анализ учебного матери­ала. который должен стать предметом усвоения, и анализ учения. то есть того, что должен “сделать” учащийся с учебным мате­риалом. чтобы его усвоить.


  • Толлингерова, Д. Психология проектирования умственного развития детей [текст] / Д. Толлингерова, Д. Голоушова, Г. Канторкова. — Москва — Прага: Роспедагенство, 1994. — 48 с.