Как провести сравнение источников на вики странице
Материал из Поле цифровой дидактики
Описание
|
Если мы хотим представить рядом и сравнить разные источники компетенций на вики странице
|
Область знаний
|
Информатика, Образование
|
Область использования (ISTE)
|
|
Возрастная категория
|
14
|
Поясняющее видео
|
|
Близкие рецепту понятия
|
|
Среды и средства для приготовления рецепта:
|
Semantic MediaWiki
|
Эксперимент 1
Источник ONet
|
Источник ФГОС
|
- Анализ информации и выбора наилучшего решения
- Выявление потребностей в развитии других людей
- Знание принципов и процедур набора персонала
- Знания о человеческом поведении и деятельности
- Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных
- Логическое мышление
- Непосредственная работа с людьми
- Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям.
- Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников
- Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информации
- Рекрутинг, проведение собеседований, отбора, найма сотрудников в организацию
- Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности
- Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели
- Способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей по-разному
- Способность запоминать информацию
- Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности
- Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим
- Способность применять общие правила к конкретным задачам производить ответы, которые имеют смысл
- Способность сложения, вычитания, умножения или деления
- Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменном виде
- Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы
- Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
- Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности
|
- Владение методами моделирования
- Владение навыками познавательной рефлексии
- Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных
- Владение универсальным языком программирования высокого уровня
- Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи
- Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
- Знает нормы информационной этики и права
- Знает о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
- Знает о о кодировании и декодировании данных
- Знание алгоритмов поиска и сортировки
- Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
- Моделировать реальные ситуации на языке алгебры
- Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
- Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения
- Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации
- Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
- Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
- Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
- Осуществлять синтез как составление целого из частей
- Оценивать вероятность события в простейших случаях
- Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
- Представлять, анализировать и интерпретировать данные
- Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
- Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях
- Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя
- Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
- Умеет использовать различные способы поиска
- Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- Умеет работать с геоинформационными системами
- Умеет строить математические объекты информатики
- Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы
- Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- Умения соблюдать нормы информационной этики и права
- Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления
- Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей
- Формирование представлений о географии
- Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях
- Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни
- Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика
|
Эксперимент 2
В каких источниках больше всего компетенций?
Эксперимент 3
Требований Гостов + СанПин
| Description |
---|
ГОСТ Р 59895-2021 | Технологии искусственного интеллекта в образовании. Общие положения и терминология. Настоящий стандарт распространяется на технологии искусственного интеллекта в образовании и устанавливает общие положения и терминологию в этой области. |
| Description |
---|
СанПиН 1.2.3685-21 | Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания. Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 ограничивают время, которое школьники могут работать с электронными устройствами на уроках и дома. |