Как провести сравнение источников на вики странице

Материал из Поле цифровой дидактики
Описание Если мы хотим представить рядом и сравнить разные источники компетенций на вики странице
Область знаний Информатика, Образование
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 14


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: Semantic MediaWiki


Источник 1 Источник 2
  1. Анализ информации и выбора наилучшего решения
  2. Выявление потребностей в развитии других людей
  3. Знание принципов и процедур набора персонала
  4. Знания о человеческом поведении и деятельности
  5. Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных
  6. Логическое мышление
  7. Непосредственная работа с людьми
  8. Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям.
  9. Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников
  10. Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информации
  11. Рекрутинг, проведение собеседований, отбора, найма сотрудников в организацию
  12. Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности
  13. Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели
  14. Способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей по-разному
  15. Способность запоминать информацию
  16. Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности
  17. Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим
  18. Способность применять общие правила к конкретным задачам производить ответы, которые имеют смысл
  19. Способность сложения, вычитания, умножения или деления
  20. Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменном виде
  21. Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы
  22. Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
  23. Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности
  1. Владение методами моделирования
  2. Владение навыками познавательной рефлексии
  3. Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных
  4. Владение универсальным языком программирования высокого уровня
  5. Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи
  6. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
  7. Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
  8. Знает нормы информационной этики и права
  9. Знает о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
  10. Знает о о кодировании и декодировании данных
  11. Знание алгоритмов поиска и сортировки
  12. Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
  13. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры
  14. Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
  15. Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения
  16. Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации
  17. Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды
  18. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
  19. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
  20. Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
  21. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  22. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
  23. Осуществлять синтез как составление целого из частей
  24. Оценивать вероятность события в простейших случаях
  25. Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
  26. Представлять, анализировать и интерпретировать данные
  27. Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
  28. Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях
  29. Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя
  30. Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
  31. Умеет использовать различные способы поиска
  32. Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
  33. Умеет работать с геоинформационными системами
  34. Умеет строить математические объекты информатики
  35. Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы
  36. Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
  37. Умения соблюдать нормы информационной этики и права
  38. Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления
  39. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей
  40. Формирование представлений о географии
  41. Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях
  42. Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни
  43. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика